В ночь на 19 декабря окончательно сдохла MMORPG, которой когда-то прочили судьбу убийцы World of Warcraft. Она была первой из тех, кто должна была прикончить близзардовского монстра, но не последней. И умерла из всей этой плеяды она тоже первой. А World of Warcraft продолжает жить.
Однако бывшие разработчики Warhammer: Age of Reckoning думают нынче не об этой несправедливости, а кто о чем. Например, бывший ведущий инженер клиентской части проекта Эндрю Меггз (Andrew Meggs) накатал блог, где предложил Electronic Arts выпустить… эту самую клиентскую часть.
Оказывается в ней была предусмотрена возможность запуска в онлайновом режиме. В этом режиме игра, впрочем, не была игрой, ибо в ней не было возможности создания персонажа, NPC и вообще геймплея. Была лишь камера и способность летать по всему огромному миру Warhammer, наслаждаться его красотой и думать о вечном.
Эндрю полагает, что если бы ЕА выпустила клиент в виде одного экзешника, то хардкорные фанатики игры были бы ей очень благодарны… Угу, а потом моддеры наплодили бы орков, дварфов и людишек, запустили бы в этот клиент, и вышло бы что-нибудь эпическое. Или не вышло бы.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Геймеры стареют и россияне все больше тратятся на игры
Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



