Чтобы получить у Ubisoft разрешение и ресурсы на разработку ролевого платформера Child of Light, креативному директору игры Патрику Плуду (Patrick Plourde) сначала пришлось согласиться на такой же пост в Far Cry 3.
Но теперь у девелопера похоже проблем с работой над любимым детищем не будет – вчера он твиттнул, что в разработке находятся «очень клевые проекты» по вселенной игры. Именно «проекты», во множественном числе. Никаких подробностей Патрик, увы, не сообщил, лишь призвал следить за новостями, которые скоро должны пожаловать.





















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Child of Light принесла Ubisoft прибыль
Роботвит: Клифф Блежински: Моя следующая игра будет для тех, кто играет, а не болтает
Child of Light - Релизный трейлер
Child of Light - Загадочный мир Лемурии

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




