Когда идея превращения игр в сервисы витала в воздухе, Codemasters тоже не избежала этой заразы. Ее RaceNet был открыт для бета-тестирования в 2012-м году, и любой пользователь гонок издательства мог благодаря ему найти себе друзей, с которыми можно было померяться статистикой.
По прошествии времен сервис Codemasters не стал чувствовать себя хуже и на днях превозмог рубеж в один миллион членов. Поддержка RaceNet интегрирована в F1 2012, F1 Race Stars, GRID 2 и F1 2013. Последующие игры наверняка туда тоже интегрируются. Если раньше, конечно, сервис не закроют.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



F1 2013 уже поехала
F1 2013 - Сингапур
F1 2013 - Monza Hotlap
F1 2013 - Jerez Classic Hotlap

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




