Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.
В «Расплате» намечается нешуточный сюжет, причем проходить его будет можно даже в офлайновом режиме. Преступный синдикат The House встал поперек горла трем добропорядочным гражданам: Тайлеру, Джесс и Маку. К чему это может привести, становится понятно из показанного на конференции EA ролика. В нем герои берутся выкрасть суперкар из принадлежащей мафии фуры. Перед этим необходимо распихать по обочинам с десяток «бумеров» сопровождения, а после – уйти от армии подкупленных полицейских.
Payback по своей сути очень похожа не только на фильм «Форсаж», но и на игру 2011 года – Need for Speed: The Run, где тоже был сделан очень большой акцент на сюжет. В тот раз результат ЕА не порадовал: оценки и продажи The Run оказались посредственными. В случае с «Расплатой» все, конечно, может сложиться иначе, но надо сказать, что седельный тягач с двадцатифутовым прицепом на крюке, лихим дрифтом уходящий от заряженного по самые гланды спорткара – это даже по голливудским меркам перебор.
Кастомизация – неотъемлемая часть последних Need for Speed, и Payback в этом смысле не исключение. Возиться с наличным автопарком можно будет практически бесконечно, разнообразие как модельного ряда, так и возможных вариантов обвеса должно удовлетворить даже самых притязательных автомодников. Кстати, в гараже замечено место для раритетов. Раритет – это остов какого-нибудь «Жука» или «Рокет 88», который можно найти валяющимся где-нибудь на природе, привезти в гараж, а потом восстановить до состояния багги или, скажем, драг-рейсера. Отсюда следует вполне логичное предположение о том, что в Payback будет либо полностью открытый мир, либо его некое подобие (иначе вся затея с поисками таких вот машин теряет смысл).
Аналогичный вывод напрашивался уже после анонса, когда стало известно, что действие игры пройдет в вымышленном городе Фортуна-Вэлли, укрепляет уверенность в этом и привезенная в Лос-Анджелес демка. Особой свободы передвижения в ней не было, но все же показанная локация явно была не просто уровнем, заточенным под данное конкретное задание.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность





Лучшие игры 2017 года. Часть III
Denuvo победила пиратов
[Gamescom 2017] Need for Speed Payback - Трейлер
Need for Speed Payback - Трейлер про модификацию машин

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




