29 января 2014

Кто-то собирает 200 тысяч долларов на свою ММО и этому рад, а кому-то столько не хватит даже на кофе для пиарщиков. Потому что пиарщиков нужно много, а им, в свою очередь, приходится много работать, думая да гадая, как бы донести до народа информацию об игре наилучшим образом.

С

толь вопиющее неравенство, конечно, расстраивает. Но иногда кажется, что многочисленные пиарщики Bethesda не зря едят своей хлеб. Например, сегодня, когда компания выпустила свежий кинематографический трейлер The Elder Scrolls Online. Более восьми минут экшена! Иногда (да почти всегда) не совсем логичного, но зато зрелищного. В лучших, короче говоря, традициях Голливуда… И мы даже не беремся предположить, во сколько такой ролик компании обошелся.

    Предыдущая новостьСледующая новость