Поклонники одного лысого, очень опасного, но все равно харизматичного киллера уже заждались, когда разработчики им сделают новые приключения 47-го не только красиво, но и аутентично. В том смысле, что в духе тех частей, которые, собственно, и принесли серии успех.
И, похоже, могут дождаться. Во всяком случае, то, что новая Hitman разрабатывается в IO Interactive, давно не секрет, а теперь главный начальник всея Square Enix Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) в интервью рассказал, как они думали, думали и, наконец, передумали разрабатывать игры для мифической «широкой аудитории».
Навел же начальника на новые мысли успех весьма японской RPG Bravely Default на Западе. Разработанная Silicon Studio исключительно по канонам JRPG игра неожиданно покорила американских пользователей 3DS. За неполных три недели было реализовано более 200 тысяч штук – отличный результат для нишевого проекта.
После чего Матсуда и К и решили, что хватит целиться в глобальную аудиторию – пора просто делать хорошие игры, которые именно поэтому и стали популярными. В качестве характерной неудачи Йосуке привел Hitman: Absolution, чьи разработчики попытались сделать ее попсовее, а в результате не очень-то преуспели.
Матсуда считает, что не фиг переделывать в казуалки игры, которые были рассчитаны на хардкорных геймеров. В конце концов, последних нынче тоже развелось прилично. И они к тому же отличаются верностью любимым сериям. Если эти серии их не начинают игнорировать… Золотые слова. Теперь бы еще подкрепить их золотыми делами.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



10 фактов о серии Hitman, которые вы могли не знать
В двух словах: В RDR 2 есть Мексика, реалистичная Borderlands и прочее
Hitman - 1000 и 1 убийство
История серии Hitman

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




