Недавнее закрытие студии Lionhead не повергло толпы ее поклонников в состояние депрессии, потому что поклонников практически не осталось. Последние работы львиноголовых нельзя было назвать очень успешными, вот поклонники и разбежались. Однако если верить статье на Eurogamer, вина студии в этом только частичная, потому что имел место откровенный субъективизм и волюнтаризм со стороны Microsoft.
Когда Fable 3 не достигла поставленных перед ней задач, корпоративные боссы объявили девелоперам, что серии необходимо удвоить количество поклонников на Xbox, но средствами RPG этого достичь невозможно. Разработчики с этим не были согласны. Они придумали новую концепцию для Fable 4. Тогдашний арт-директор Lionhead Джон Маккормак (John McCormack) рассказал Eurogamer, что это была хорошая концепция.
Серию предполагалось переместить в новый сеттинг - стим-панк, эдакую викторианскую Англию, только с магией. Она должна была стать гораздо мрачнее и взрослее, с другим возрастным рейтингом. На улицах города появились бы проститутки и Джек-Потрошитель, разработчики также собирались вместить в игру историю доктора Джекила и мистера Хайда и иную английскую мифологию 19-го века.
Для реализации проекта Lionhead попросила четыре года и соответствующее финансирование, взамен обещая игру не хуже, чем Mass Effect. Однако Microsoft идея не понравилась. Корпорация сформировала собственную концепцию игр как услуг, и в нее консольный блокбастер не вписывался. Поэтому девелоперов заставили заниматься Fable Legends.
Работали они над ней без вдохновения, к тому же сказалось отсутствие опыта в разработке подобных концепций. Возникли большие проблемы с балансом, и проект закрыли за две недели до открытой беты, угробив на него $75 миллионов. Сотрудники Lionhead обрадовались и подумали, что уж теперь-то им позволят поработать над Fable 4, но студию вообще закрыли, а их уволили. При этом продавать Fable кому-то еще Microsoft отказалась.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





В двух словах: Stardew Valley продалась миллион раз, CD Projekt показала обложку The Witcher 3: Blood and Wine и прочее
В двух словах: Fable Legends может еще и не закроют, скандальную трансгендершу из Baldur’s Gate углубят и расширят и прочее
Microsoft закрыла Fable Legends и хочет распустить Lionhead
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




