Вчера, на официальных форумах «Лиги легенд» прошла сессия«Вопросов и ответов», посвященных новому временному режиму «Легенда о Короле поро».
На вопросы игроков отвечали: дизайнер временных режимов BuffMePlz, ведущий дизайнер Riot L4T3NCY, художник окружения RiotOtown и специалист по контролю качества Riot DefaulChar.
Так выяснилось, что разработчики планировали создать еще 4-ре вида поро для иконок и образов поро в новом режиме:
- Пиратский поро, у которого была крохотная деревянная нога и щетина; - Аркадный поро, выполненный в воксельном стиле ( прим. ред. — из небольших кубиков, как в Minecraft); - Лоскутный поро, сшитый из разбитых сердец; - Приторный поро, который был похож на пудинг и должен был трястись при ходьбе.
Большее разнообразие планировалось, по словам BuffMePlz, и в отношении заклинаний призывателя. Однако, разработчики решили, что большее разнообразие слишком усложнит режим и игрокам будет не понятно, что ожидать от противника. Но несмотря на это, дизайнер предположил, что если «Легенда о Короле поро» вернется, то вполне вероятно она будет предоставлять большую вариативность при выборе заклинаний призывателя.
Отвечая на вопрос о том, вдохновлялись ли разработчики Ли Сином при создании «броска поро», BuffMePLz опроверг сей домысел, и поведал о других вариациях режима, которые проходили тестирование. Первый вариант ставил перед игроками цель собирать поро в длинную цепочку за чемпионом, забирая поро у поверженных чемпионов.
Король призывался, когда цепь достигала определенного количества поро. Второй вариант предлагал участникам режима помечать противника поро и получать очки для призыва Короля за убийство чемпиона с меткой. В итоге, разработчики решили, что первый вариант позволял некоторым игрокам играть крайне пассивно, активизируясь лишь когда можно было получить всех поро для призыва за одно убийство, а во втором случае, было попросту неясно, когда лучше использовать заклинание — чтобы отметить чемпиона или чтобы нанести урон.
Остальные вопросы обсуждения были в основном касались самих поро. Из них удалось узнать, что поро состоят из оставшихся любви и теплоты в изможденном сражениями Фрелйорде, одинаково любят всех чемпионов, и вообще являются воплощением всего доброго и милого, что осталось в мире Рунтерры.
Также, один из вопросов был посвящен тому, смогут ли игроки увидеть следующих за ними поро и в обычном режиме ARAM. На него ответил L4T3NCY, сказав, что разработчики не ожидали такого ажиотажа игроков относительно скинов для поро, и отметил, что хотя на данный момент планов по переносу поро на обычный ARAM нет, они однозначно обсудят данный вопрос из-за такого огромного количества отзывов на этот счет.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony
The Veilguard обойдется без DLC, Square Enix пересмотрит эксклюзивность и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




