Несколько дней назад игровая общественность получила очередной повод возненавидеть Activision всеми фибрами, печенками и прочим ливером - корпорация им. самого злобного Котика игровой индустрии накатала требование об удалении из Steam независимого шутера об истреблении динозавров Orion: Prelude.
Издательству, разумеется, не было никакого дела до страданий ископаемых ящеров - оно обвинило независимых разработчиков в заимствовании (или попросту воровстве) дизайна оружия из Call of Duty. Что разработчики немедленно и с негодованием отвергли.
После чего пошли разговоры, что вот опять от этих корпораций нет житья простым людям и небольшим компаниям. Хотя Orion совсем небольшой назвать нельзя - ее создатели с гордостью говорят о более чем двух миллионах проданных копий с 2012 года, когда игра вышла в Steam. Однако все равно было понятно, кто во всем виноват.
Вот только теперь выяснилось, что виновный в самом деле очевиден. И это Trek Industries, разработчик антидинозавровой стрелялки. Ее босс Дэвид Прэссел (David Prassel) в массивном послании в Steam признался, что чувствует себя идиотом. Причем очень злым идиотом.
Как только вся эта история стала достоянием гласности он связался с Activision и получил неопровержимые доказательства воровства. После чего устроил разборку со своими сотрудниками, и один из художников во всем признался. Он просил его простить и обещал все бесплатно переделать, но был беспощадно изгнан из штата компании.
Дэвид объяснил, что причина некрасивого инцидента в том, что Trek Industries использует в своей работе принцип удаленной занятости, и ее сотрудники разбросаны по разным странам и континентам. Всех из проконтролировать очень сложно, потому печальная история и случилась. Но теперь они покаялись и очистились и с новым одухотворенным состоянием своих душ продолжают трудиться дальше.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       



                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



