Пару дней назад Bethesda объявила о бете DOOM, что пройдет с 31 марта по 3 апреля, а теперь на сайте игры появился соответствующий FAQ, разъясняющий самые важные моменты грядущего очень ответственно мероприятия. Которое, кстати, будет исключительно мультиплеерным, без единого кусочка одиночной кампании.
Игроки смогут крайне жестоким образом (ой, найдет игра себе проблем с цензурой в некоторых странах!) поубивать друг друга на двух картах: Heatwave и Infernal; и в двух режимах: Team Deathmatch и Warpath. Поиграть можно будет на ПК и консолях, при этом разработчики уверяют, что никаких запретов на рассказы и показы беты они налагать не собираются.
Мы уже говорили, что доступ в бету откроется всем, кто когда-то предварительно заказал Wolfenstein: The New Order, однако к их рядам также присоединятся те, кто купили игру до 26 мая 2014 года (вышла Wolfenstein, напомним, 20 мая). Ну и еще какое-то количество счастливчиков получили коды в коробочных версиях. Все коды необходимо активировать, а Bethesda обещает разослать письма накануне беты.
Важный момент тестирования – системные требования.
Минимальные (для разрешения 720р)
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
- Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 или лучше;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (2 Гб) / AMD Radeon HD 7870 (2 Гб) или лучше;
- Места на жестком диске: до 22 Гб;
- Аккаунт в Steam;
- Широкополосное Интернет-соединение.
Рекомендуемые (для разрешения 1080р)
- Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10;
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 или лучше;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб) / AMD Radeon R9 290 (4 Гб) или лучше;
- Места на жестком диске: до 22 Гб;
- Аккаунт в Steam;
- Широкополосное Интернет-соединение.
И все же еще раз уточним для вас точное время начала беты. Старт назначен на 6 утра 1 апреля, закроются серверы в 7.59 утра 4 апреля. Время в обоих случаях московское. Не проспите.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Разбираем сюжет Doom 2016, Doom Eternal и The Ancient Gods Part 1 и 2
История серии Doom. От бензопилы до BFG, от импа до Иконы Греха
Петр Гланц рассказывает. 7 фактов о Думгае, которые вы могли не знать

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




