Когда-то разработчики криминального шутера Payday 2 уверяли пользователей, что их игра никогда не опустится (или не поднимется) до введения микротранзакций. Однако минуло два с небольшим года, и она таки опустилась (или поднялась).
Свыходом свежего обновления Black Market («Черный рынок») игроки получили возможность вскрывать сейфы ради ценного барахла, которое затем можно использовать самому или продать другим через Steam Market. Где тут микротранзакции, спросите? Да прямо здесь: для взлома сейфа необходимо особое сверло, а его можно купить лишь за реал.
Разумеется, многие пользователи Payday 2 восприняли нововведение как плевок душу. И потому что терпеть не могут микроплатежи, и потому что разработчики нарушили обещание. Правда, последнее не совсем верно: обещание давали продюсер Алмир Листо (Almir Listo) и тогдашний начальник проекта Давид Гольдфарб (David Goldfarb), и оба в Overkill больше не работают.
Игроки, впрочем, рассчитывают не только лишь на больную совесть девелоперов, но и на их понимание того, что с пользователями лучше не ссориться. А чтобы понимать было легче, звучат призывы к бойкоту игры, пишутся отрицательные рецензии и устраиваются кампании протеста на форумах. Любопытно будет посмотреть, к чему это приведет. Пока Overkill молчит.
P.S. Наслушавшись общественной критики, Overkill таки сказала свое слово. Спорные дрели не будут изничтожены, но их теперь можно найти в игровой добыче. То есть покупать их за реал больше не обязательно. Хотя если вы предпочитаете надежность рандому, то выбор очевиден.
P.P.S. Алмир Листо (оказывается, он все еще работает в Overkill) разъяснил в ходе общения с игроками на форуме Reddit, почему появились микроплатежи. Оказывается, во всем виноваты новые времена. Из-за которых игра начала приносить меньше денег.
У разработчиков же существует договоренность с издателем 505 Games, что они поддерживают PayDay 2 до 2017-го года, регулярно ее обновляя. Полгода назад они снизили цену на игру, но это не принесло доходов, на которые Overkill надеялась. И теперь они вынуждены ввести микротранзакции, чтобы проект не загнулся.
Продюсер заявил, что чисто финансовой точки зрения их ход можно назвать удачным - он уже начал приносить деньги. Что же касается реализации, то они исправились и включили сверла в игровой лут. Так что теперь все здорово... С чем многие пользователи до сих пор не согласны, но это их проблемы.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Disco Elysium больше не будет, Payday 3 продолжат улучшать и прочее
Убийство Monster Hunter откладывается, пять «Властелинов колец» и прочее
У Skull and Bones все хорошо, Atomic Heart - это как безумный DOOM и прочее
Халявный прем World of Warships, Artifact превратится в Artifact 2 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




