Жители мира Ashen уже, наверное, и забыли, что значит греться в лучах солнца: из-за постоянных извержений вулканов их повседневность окутана вечным смогом и туманом. И конечно, каждый бедолага мечтает о том, чтобы найти светлое и уютное местечко, которое он мог бы сделать своим домом.
На поиски таких вот обетованных шести соток (хотя бы) отправляется и главный герой. Без оружия ему в этих странствиях не обойтись, пусть это поначалу даже будет привязанный к палке камень и наспех сколоченный из досок щит. Опасности поджидают повсюду: хоть в темных пещерах, хоть на открытых просторах. Порой – мелкая, умирающая с одного пинка шушера, порой – твари покрупнее. Обещают и боссов. Надавать тумаков всей этой фауне можно будет как в одиночку, так и при помощи других игроков. Причем разработчики намекают, что по механике боя их игра явно метит в родственницы Dark Souls (пожалуй, этого сейчас только ленивый не делает), а значит, бездумное махание копьем или мечом ни к чему хорошему не приведет.
Еще известно, что у главного героя будет некое подобие лагеря, куда можно приглашать особо полезных в быту граждан: например, кузнеца. В то же время пока непонятно, можно ли будет пустить к себе на постой других игроков, бок о бок с которыми мы только что сражались, или вся лагерная жизнь ограничится починкой и выделкой снаряжения да задушевными беседами с NPC.
Есть у Ashen еще одна примечательная особенность: такое ощущение, что студия Aurora44 решила пройти по тропке, проторенной разработчиками мультиплеерного файтинга Absolver, и с помощью хитрого дизайнерского хода сэкономить на лицевой анимации. Если авторы Absolver надели на всех героев маски, то их идейные последователи и вовсе сделали персонажей безликими. Кстати, стилистика этих игр в целом весьма схожа, только вот в Ashen уж чересчур преобладают серые тона. Вот идешь по лесу, а над головой – серое небо, спускаешься в пещеру, а там – 50 оттенков серых камней. Если перед релизом в игру завезут немного красок, то ей это пойдет только на пользу. Иначе Ashen имеет отличные шансы вогнать в депрессию всякого кто за нее засядет, даже несмотря на потенциально интересную боевку и возможность играть в команде.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Анонсирована следующая BioShock, расизм по неосторожности и прочее
Из Ion Fury не удалят гомофобию, крик души из WoW Classic и прочее
Анонсы The Game Awards 2018
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




