Что бы ни говорили поклонники огнестрела, человечество не придумало оружия сподручнее ножа: ножом сложно промазать, ножу не нужны боеприпасы, нож не требует сложного ухода.
Вконце концов, одним ножом можно убить десяток человек – попробуй-ка проделать такой фокус с пулей! Поэтому не удивительно, что в альтернативно-исторической вселенной Battlecry после первой же мировой войны об огнестрельном оружии было решено забыть.
О, спорт, ты – война!
Вторым важным шагом к экономии ресурсов стала договоренность прекратить войны в привычном их понимании и выводить на поле брани не больше шестнадцати человек от каждой из сторон. Граждане предпочли бы, конечно, отправлять туда народных избранников, столь жадных до крови и земли. Но те ответили вежливым отказом и стали готовить отряды уберсолдат – защищать цвета родины на специально оборудованных полигонах. Захотели откусить от кого-нибудь кусочек? «Идущие на смерть приветствуют тебя!» Жалко, телевидение еще не изобрели, а то такой зрелищный спорт зря пропадает: девушки на каблуках, мужчины с усищами, клинки размером со скамейку – лепота. И если в лепоте промелькнут знакомые черты, это не случайно: за внешний вид Battlecry отвечает болгарский дизайнер Виктор Антонов, придумавший стиль Half-Life 2 и Dishonored.

Из всех сторон, принимающих участие в новом формате конфликтов, пока известны только две: Великобритания и Королевство Казаков. Последнее – совсем молодое государство, отколовшееся от Российской империи и заодно оттяпавшее часть западных владений Польши. Если команда казаков и дальше будет так же успешно выступать, то скоро на земную ось можно будет водрузить черно-желтое полотнище. А пока что они претендуют только на Черное море и пролив Босфор.
Разруби ближнего своего
Исходя из сеттинга, можно было бы рассчитывать на более-менее серьезную боевую систему, – но эту надежду лучше сразу утопить в вышеупомянутом проливе. Реализовать схватки на мечах пытались многие, но ни у кого не получалось на совесть: слишком много переменных должно быть учтено, слишком сложно с помощью стандартных устройств ввода объяснить игре, что именно ты хочешь сделать.
Сотрудники Battlecry Studios даже не собираются работать в этом направлении: они прямо говорят, что их цель – сделать фритуплейный TPS, доступный и веселый. Поэтому тут ожидается не только привычное закликивание противника, но и работа дистанционных классов, орудующих луками-арбалетами и пушками Гаусса. А что? Конвенцией-то запрещено только огнестрельное оружие. Но при этом – никакого дисбаланса: даже за реальные деньги в Battlecry можно будет прикупить только косметические улучшения. В общем, полный by gamers, for gamers. По крайней мере, пока не найдется какая-нибудь лазейка, как в конвенции об огнестрельном оружии.
Текст: Петр МАТАФОНОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Bethesda засомневалась в перспективах BattleCry
Капитан Русификатор - Первый взгляд на BattleCry
Battlecry - Геймплейный тизер
BattleCry - Геймплей из демки с Е3

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




