Обычный распорядок попаданца на необитаемую планету – построить хибарку, наладить связь с внешним миром, дождаться спасателей и вернуться в родные пенаты. И чего ради, спрашивается, он вообще из дома в таком случае вылезал? У настоящих героев цели должны быть поамбициозней: возвести доменную печь, сварить булат, приструнить туземцев и стать одним из воротил местного бизнеса.
Первый, да и каждый последующий взгляд на игру дает четкое понимание, чем увлекаются разработчики. Это Minecraft, вид сверху, издание расширенное. Богатство выбора из игры-вдохновителя и технологическая цепочка компании «Норильский никель» – вот что ожидает игрока, рискнувшего взяться за подъем целины. А еще – неограниченных размеров территория, буквально усыпанная месторождениями полезных ископаемых.
Кокс горит, земля трясется
Начинает персонаж, как и все его коллеги, с нуля. Наломай дров, сделай себе кайло, поруби руду и уголек, поставь печь – с этого и начнет свою жизнь индустриальная империя. Дальше будет только страшнее, пока не привыкнешь ухаживать сразу за сотнями агрегатов, изо всех сил копающими, производящими, транспортирующими все подряд. И, конечно, на лету их перенастраивать: стоит создать разветвленную и до ужаса роботизированную производственную линию, как непременно выяснится, что месторождение вот-вот истощится, и нужно переориентировать мощности. Все это в реальном времени, паузы – для слабаков.
А потом – бац! Аборигены. Планета наводнена неразумными животными, которые, хоть и не обладают ассоциативным мышлением, но способны понять, что построенные печки загрязняют места их брачных игр. Так что нужно подготовиться к тому, что на автоматизированную святая святых время от времени будут нападать стада зергоподобных созданий, вытаптывая конвейеры и снося заводы. Хорошо, что цивилизация предоставила возможность развивать не только мирные технологии.
Бесконечные жертвы
Так и живем. Строим, ломаем, защищаем. Без конца. Учитывая, что геймплей не относится к категории интуитивно понятных, порог вхождения в Factorio довольно высок. К тому же она страшненькая на вид. С другой стороны, здесь уйма вариантов и путей развития, а если имеющегося набора покажется мало – можно всегда расширить его за счет модов. Добавьте к этому сетевой режим – и получите гарантированного убийцу времени.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Миллиардер за Factorio, Valve - главная проблема индустрии и прочее
Только идиоты не думают о монетизации и Factorio подорожала
Factorio - Релизный трейлер
Новый не-VR-мод HL: Alyx, боязнь конкуренции с Cyberpunk 2077 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




