Gwent еще не успел выбраться из закрытой беты, как разработчики выпустили к нему первое большое дополнение, добавившее новую фракцию – Нильфгаард. Нам удалось опробовать ее в деле одними из первых, причем не просто опробовать, но и сыграть с создателем этой колоды.
В третьем «Ведьмаке» имперцы в карточных баталиях участвовали с самого начала, но вот в «Гвинте» им какое-то время пришлось помариноваться на скамейке запасных. Виной тому стала заточенность Нильфгаарда на использование шпионов, из-за которых баланс раньше долго и нервно курил в сторонке. В CD Projekt RED взялись его от этой привычки отучить, и, судя по всему, с поставленной задачей справились, даже несмотря на то, что поданные Эмгыра вар Эмрейса все так же охотно идут в разведку. Иными словами, шпионов в имперской колоде по-прежнему немало, только вот связанная с ними механика стала в корне другой.
Правильней даже сказать – «механики», поскольку практически каждый из агентов Нильфгаарда обладает уникальными свойствами (роднит же эти карты то, что все они по-прежнему выкладываются на стороне противника). Например, один из шпионов увеличивает силу случайного не золотого отряда. Другой – позволяет взять из колоды карту и тут же пустить ее в ход. Третий – находясь во вражеском тылу, с каждым ходом крепнет, а в момент, когда вы решите пасовать, перебегает на вашу сторону. Кстати, шпионам может достаться по первое число от своих же хозяев. Например, карта «Бригада Наузикаа» при выкладке на стол имеет право атаковать любого из агентов, не важно – вражеского или союзного. И если уничтожит цель, повысит свою силу.
Еще одна особенность Нильфгаарда – возможность засветить резервы противника (то есть перевернуть часть находящихся в руке карт, иногда в обмен на показ своих). Градус полезности такого фокуса повышает специальный осадный юнит, который за любую вскрытую карту наносит две единицы урона случайному отряду неприятеля. Теперь представьте, что таких орудий выставлено штуки три. Тут порой такая бомбардировка начинается, сущая фэнтезийная система «Град» в действии.
Не лишены подобной хитроподвывернутой изюминки и многие другие карты Нильфгаарда. Например, «золотой» маг Вильгефорц может уничтожить любой либо союзный, либо вражеский не золотой юнит. После чего «пострадавшая» сторона берет карту. Очень удобно, если в ваших порядках затесался слабенький или порядком потрепанный отряд.
Империя наносит и получает
Нильфгаард вполне может стать самой интересной колодой в «Гвинте», но в то же время вряд ли снова пробьет брешь в балансе. Во время устроенной CD Projekt RED презентации мы провели эксперимент: собрали на месте колоду Скеллиге и сообразили партейку с Мачеем Островски, автором большинства карт новой фракции, который по нашей просьбе выбрал Нильфгаард. Не будем отрицать, что в одном моменте нам прилично подфартило, но, тем не менее, победа оказалась за нами.
Интересно будет понаблюдать, насколько имперцы окажутся популярными. По словам Мачея, сейчас предпочтения зависят от ранга игрока. Топы выбирают Скеллиге или скоя'таэлей. Новички отдают предпочтение монстрам. А вот Северные королевства, которые в ноябре были самой раскрученной колодой в игре, на данный момент явно не в фаворе. Возможно, народ от этой фракции просто устал, а возможно, дело в балансе, который разработчики постоянно докручивают.
Разумеется, мы не могли не спросить, стоит ли ждать в игре другие фракции. «Обязательно, – заверил нас Мачей, – но какие – пока секрет». А вот что не секрет – так это появления в самом ближайшем будущем новостей о сюжетных режимах (первенцем станет мини-кампания), которых в «Гвинте» сейчас, прямо скажем, очень не хватает.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни






Iron Man будет работать на UE5, Gwent закончилась и прочее
GWENT и Thronebreaker: The Witcher Tales - Релизные трейлеры
В двух словах: Новая BioShock в разработке, игра за эвоков в SW: BF2 и прочее
[Gamescom 2017] Gwent - Сюжетный режим

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




