На Марсе отцвели яблоки, захлопнулась калитка в преисподнюю, проснулись и вновь заснули призраки его имени. Марс обласкан научно-фантастической мыслью, кино и играми, Марс – крупнокалиберная селебритя, ВИП-персона и румяный багрянцем суперстар. Пора бы обратить внимание на кого другого. Пятым от Солнца кто будет?
Известно кто! Юпитер. Газовое гигантище, вальяжно носящее пояс из верных лун-спутников. ChaosForge Ltd примеряются к декорациям не без трепета: какую бы пьеску разыграть на столь малоизученной сцене? Тут хохочущим опереточным злодеем выпрыгивает из-за занавеса Жадная Мегакорпорация. Она крутит тонкий ус, проводит шахтерские мероприятия там, где не надо, и зыркает на публику исподлобья. Крибле-крабле – и вот уже неосторожные забавы с экскаватором и кайлом приводят к масштабной потусторонней неурядице. Портал в Нетуда, демоны, одинокий морпех, только что прибывший на базу. Строки родные и знакомые. Просто вместо мрачно-красного иные палитры.
И иные ракурсы. И иная суть. Изометрическая rogue-RPG, хватающая за шкирку одинокого растеряшку и сующего того мордасами в наваристый кипящий бульон из крови, запаха пороха и алых инфернальных отсветов. Одиночество не грозит нам ороговевшим пальцем: черти, нежить да одержимые бесами бывшие сослуживцы рвутся приголубить и обнять. Крепко, чтобы воздух из легких вон. Для остужения энтузиазма из кармана достается арсенал. Или даже АРСЕНАЛИЩЕ: бумстики, рейлганы, пулеметы и (звучат райские фанфары!) старая унд добрая, все и вся пережевывающая бензопила. Не желающий суеты девелопер приделывает к Jupiter Hell пошаговый режим, что, впрочем, ничуть не облегчит играющему созданию задачи, ибо на здешних просторах царит великий и ужасный permadeath. Пульс превратился в нитевидный, расплескалися кишочки по окрестностям? Начинай, милдруг, сызнова. А сызнова всякий раз генерируется в неповторимом свежем великолепии – лозунгом про procedurally generated environments разработчик потрясает со справедливой гордостью. Вполне имеет право.
Выживая и приспосабливаясь, обнося казенные склады в поисках брони, оружия и прочего ценного скарба мы непременно дойдем до источника приключившейся адской конфузливости. В процессе, конечно же, разворошим немало грязного корпоративного бельишка, наткнемся на древние культы и закончим путь, прибыв на космическую станцию Данте, висящую аккурат над юпитерским большим красным пятном. Словом, с изрядной пользой проведем время. И пока нет поводов в том сомневаться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




