Интересно, знает ли мэр Курска, что название его города собственно городу уже не принадлежит? Ведь отныне KURSK – торговая марка, игровой бренд. Впрочем, речь не об этом.
Речь о том, что польская студия Jujubee собирается заработать на случившейся в 2000 году глубоководной трагедии, которая унесла жизни 118 российских моряков. «Со всем должным уважением», – уточнили разработчики в Facebook.
Адвентюра с элементами выживания...
«Игра позволит по-новому взглянуть на трагедию подводной лодки, соединив в экшене от первого лица тщательно проработанную историю и захватывающий геймплей». Перефразируя: мы не только посмакуем, но еще и надругаемся. Надругаемся над памятью тех, кто погиб ужасной смертью, выполняя воинский долг. Тех, чьи родственники еще живы.
Уже по тизеру видно, что полюбоваться гибелью членов экипажа можно будет в 3D со всеми подробностями, с удачных ракурсов и в слоу-мо.

Одному моряку кусок трубы прошил череп, инстинктивный вопль второго через мгновение заглушит рев огненного вала.
Красота. Пользователи просят выложить саундтрек.
– А кто композитор?
– Тот же, что и у «Ведьмака 3».
– Ух ты!
Одно непонятно. Студия Jujubee расквартирована в славном городе Катовице. Не далее как в 2006 году крыша одного из зданий местного международного выставочного центра обрушилась, унеся жизни 65 посетителей... Больше 170 раненных, из них – 13 иностранцев. Все это при минус тридцати по Цельсию и обильном снегопаде. Идеальный расклад для адвентюры в жанре Survival. А уж какой простор для побочных квестов – жутко представить. А уж как можно по-новому взглянуть, как тела раздавить поживописнее... Вспомнить всех поименно, раздобыть симпатичные фотки у близких.
Я уже молчу про последний рейс президентского Ту-154.
Да просто поле непаханое. Далось им это Баренцево море, когда столько материала на родной земле Речи Посполитой.
Что касается «со всем должным...», то уже погоны наших моряков в тизере взяты из параллельной вселенной. На акустике – полковника царской армии. На капитане – младшего офицера с маршальской звездой. Так что свежо предание.
Самое печальное, что разработчики реально не понимают, что собственно не так в их идее.
Все не так.
Все не так, ребята.
Текст: Игорь БОЙКО




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




