За каких-то шесть лет Warner Bros. умудрилась вывести на совершенно новый качественный уровень такое, казалось бы, пропащее направление, как игры по фильмам.
Конечно, Shadow of Mordor и трилогия Batman Arkham не шли след в след за соответствующими кинолентами, а были практически самостоятельными проектами, однако сути это не меняет.
Поэтому и на Mad Max, которая планирует вырулить на свет спустя три месяца после фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», возлагаются соответствующие ожидания. Особенно учитывая тот факт, что разработкой проекта занята шведская студия Avalanche, известная по сериалу Just Cause.

Magnum Opus
Постапокалиптические пустоши всегда были к Максу жестоки и несправедливы: мало того, что рейдеры лишили его семьи, машины и, обобрав до нитки, оставили умирать в пустыне, так еще и людская молва окрестила «Безумным». И это в мире, где почти каждый встречный – полуголый поехавший умом берсерк без страха, упрека и мозгов!
Без собственной бронированной колымаги в таком неблагоприятном окружении никуда, потому транспорт будет занимать в жизни Макса если и не самое главное место, то одно из. Не зря разработчики называют прокачку и заботу о собственном рыдване не иначе как Magnum Opus, то есть «великой работой» или «делом всей жизни». Гонки, набеги на караваны и прочие моторизированные рейдерские забавы будут важной частью игры и потребуют поддержания машины в угрожающе-боеспособном состоянии: кенгурятник пошипастей, колеса побольше, движок помощнее. Осталось добавить психа с гранатометом в кузов, – и вот передвижения по пустошам уже стали гораздо проще и комфортней.

BatMax
Настоящий воин пустыни должен уметь постоять за себя даже вне уютного салона собственной крепости на колесах, и упор тут, разумеется, будет сделан на ближний бой – патроны к огнестрелу в местном постапоке встречаются редко. Приемы самообороны Макс беззастенчиво подсмотрел у самой человечной в мире летучей мыши, что, в принципе, и не зазорно: боевую систему, дебютировавшую шесть лет назад в Batman Arkham Asylum, кто только не заимствовал. А все потому, что трудно найти ей равных по простоте и зрелищности.
Правда, реалии вселенной вносят свои коррективы: Макс – не приторно миролюбивый Бэтмен и с врагами цацкаться не станет; для него размозжить голову трубой или приложить противника топором по спине – обычные «постапочные» будни. Для пущей внушительности в игру будут вплетены и RPG-элементы, включая прокачку и бонусы от экипировки.
Пустошь велика и полна врагов, но все же Макс здесь не единственный вменяемый человек: периодически ему будут попадаться одинокие приспособленцы и целые фракции, готовые озадачить заданием-другим. В награду герой будет получать ценное барахлишко, опыт и удовлетворение от совершения благого дела, ведь если подсобить некоторым поселениям, то со временем они превратятся из хлипких деревень во внушительные бастионы мира и порядка. Может быть, там даже будет еда получше собачьих консервов и опарышей, которыми обычно приходится питаться Максу, чтобы поправить здоровье.

Мир, даром, что пустыня, выходит достаточно живописным: тут тебе и бескрайние пески, и высокие скалы, и подземные катакомбы, и поселения, издали неотличимые от деревень каких-нибудь орков. В общем, несмотря на ограничения сеттинга, разнообразить пейзаж стараются изо всех сил, но откровений в области графики ждать все же не стоит: Макс катит к релизу уже около четырех лет и изначально даже планировал посетить консоли прошлого поколения. Правда, уже передумал. Остается надеяться, что он не передумает насчет остального и не уколесит куда-нибудь за горизонт, на следующий год.
Текст: Сергей КОСИН




















 Рецензия: Little Nightmares III
    Рецензия: Little Nightmares III
        Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
        Рецензия: Silent Hill f
    Рецензия: Silent Hill f
        Рецензия: Cronos - The New Dawn
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
        Превью: NCORE
    Превью: NCORE
        Превью: World of Warcraft - Midnight
    Превью: World of Warcraft - Midnight
        Превью: Europa Universalis V
    Превью: Europa Universalis V
        Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
        Интервью: Командиры бездорожья
    Интервью: Командиры бездорожья
        «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
        Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
        «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
        Govee: раскрась реальность
    Govee: раскрась реальность
        Новинки из мира настольных игр: август 2025
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
        Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
        IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
    IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
       


 Этот безумный, безумный, безумный Макс
                                    Этот безумный, безумный, безумный Макс
                                 Нил Дракманн изменит видеоигры, Джордж Миллер не любит Mad Max и прочее
                                    Нил Дракманн изменит видеоигры, Джордж Миллер не любит Mad Max и прочее
                                 Рецензия: Mad Max
                                    Рецензия: Mad Max
                                 Mad Max - Релизный трейлер
                                   
                                     Mad Max - Релизный трейлер   
                                
 Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                 Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                 Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








 Рецензия: Little Nightmares III
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                             Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                             Превью: NCORE
                        		 Превью: NCORE
                             Рецензия: Silent Hill f
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                             Превью: World of Warcraft - Midnight
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                             Превью: Europa Universalis V
                        		 Превью: Europa Universalis V
                            



