Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.
Outreach, порождение предположительно не сумрачного предположительно гения Pixel Spill, дозревает до кондиции без спешки. Обещание выпустить на вольные звездные просторы историю про космонавта и его Тайное Задание немедленно заинтересовало немало страдальцев из числа поклонников изрядно сдавшего за последние годы квест-жанра. Были среди них и те, кто не прочь погрызть ягодку развесистой клюквы. Антураж, что называется, обязывал.
Атмосфера 1980-х, Холодная Война и секретная станция, наворачивающая круги по орбите. Связь с ее обитателями прерывается, а соотечественник, со всей протагонистко-пролетарской прямотой прибывший на помощь и выяснение обстоятельств произошедшего, внезапно обнаруживает массовые неисправности и отсутствие персонала на посту. Тут бы самое время объявиться мутантам (последствие Зловещих Экспериментов) или открыться вратам в Непознанное (последствие Зловещих... но не будем повторяться), а герою в ответ на все это – достать из складок скафандра АК. Но вряд ли. Девелопер делает упор-присев на историчность – даром, что байку на ура воспримут конспирологи – аутентичность и честное (насколько позволяет ситуация) отображение реалий. Одежда и технологии воссозданы по фотографиям и архивным документам. Спейсьют не снабжен магнитными ботинками и прочей панацеей против невесомости, а потому перемещение внутри (и снаружи) станции осуществляется отталкиванием собственной тушки от выпуклых поверхностей и поручней. Рефлексы и координация движений – по сути наша единственная гарантия на выверенные прыжки куда надо, а не внезапный срыв с последующим отлетом к Вечности. Чудища не нужны. Сами чудно справимся.
Внутри советской загадки тесно, узко и коридорно. Разгадка же на ту загадку до поры сокрыта. Предстоит покопаться, собрать все воедино. Выяснить особенности жизни экипажа, разобраться, что хотели ЦУП и военные. А заодно и узнать, получится ли у разработчика увильнуть от истории про Безжалостный Людоедский Режим. Ну так, для разнообразия.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Outreach - Первый геймплейный трейлер
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



