Произвести правильное первое впечатление, как известно, надо уметь. Сотрудники Ebb Software это умение освоили «на отлично»: и главный герой, и мир их игры Scorn с первых же минут знакомства показались нам жуткими. И это хорошо, потому как хоррору без жути точно не обойтись.
Вот протагонист: он вроде бы похож на человека, но гол как сокол настолько, что даже кожи на нем нет. И в голове пусто: ни воспоминаний, ни представления о том, как он оказался то ли в фантасмагоричном городе, то ли на инопланетном корабле, то ли вообще черти пойми где, причем это «где» словно соткано из рисунков художника Ганса Гигера, в свое время нарисовавшего легендарного Чужого.
Локации поделены на области, каждая из которых отличается дизайном и обитателями, но все они объединены мрачной и слегка тошнотворной тематикой. Бескожий гость волен идти в любую сторону, причем, само собой, одним лишь осмотром местных «достопримечательностей» дело не ограничится. Придется ощупывать покрытые плотью и костями стены, запускать странные механизмы и брать все, что плохо лежит. Причем это что-то может запросто укусить или даже сбежать в самый неподходящий момент, как здешний аналог пистолета, созданный из костей и органической ткани (похожий, кстати, был в фильме «Экзистенция» 1999 года). Патроны или то, что здесь ими называют (не удивимся, если это будут зубы), на каждом шагу не валяются, но и большой необходимости в них вроде бы нет. Большинство здешних созданий косо на нашего подопечного не смотрит, без причины не набрасывается, поэтому убивать кого-то просто за его отвратный вид не обязательно. Да и зачем лезть на рожон, пока не знаешь местных законов. Ну а даже если какое чудище решит попробовать нас на зуб, можно поискать укрытия, к примеру, в трубе.
Разработчики решили разделить Scorn на две половины. И вряд ли прогадали – такое страшилище лучше подавать порциями. Ну а как выйдет первая часть – придется вжиться в образ маленького винтика в огромной живой и дышащей машине, разобраться как она работает и обязательно смотреть в оба, а то слюнявый Чужой залижет до смерти, он тут наверняка где-то прячется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Стримим Scorn - самый мерзкий ужастик года
Превью: Scorn
Scorn - Трейлер
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




