Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.
Не получается во всем? Постараются хоть в чем-то. Раскорячив незримого оператора в изометрию и привинтив камеру к недосягаемой выси, Fool's Theory интимно приобнимает зрителя и журчащим шепотком заливает тому в уши зазывное. «У нас будет свой Thief с постапокалипсисом и невиданными чудищами!», «Магия, перестрелки, заговоры!», «А демонов Корявой Графики мы изгоним святым знамением Unreal Engine 4!». Приобнятый больно ударяет нижнюю челюсть о колени, пускает слюни и сомнамбулой ковыляет девелоперу прямо в распахнутую пасть. Кхм, виноват, увлекся.
Впрочем, к делу. Seven: The Days Long Gone предлагает вволю (режим «песочница», дорогие мальчики и девочки!) попастись на острове-тюрьме Peh, находящемся под бдительным контролем империи Vetrall. С местным мирозданием Конец Света приключился несколько столетий назад, а потому повсеместный унылый декаданс плотно сожительствует с покореженными развалинами, торчащими из чернозема. Разумеется, имеются могучие артефакты – эхо околевшего величия. Социум подобрался себе на уме, крепко сбитый, подозрительный. Раздолье для смекалистого вора.
Разработчик, не скрываясь, заимствует все, до чего дотянется. Обильно расплодившихся монстров (часть из которых есть порождение науки и магии) надобно тщательно изучать, познавая повадки и самую суть. Заманил, скажем, оголодавшую страхолюдину в лагерь к разбойникам – и тварюшечка накушалась, и блокпост зачищен. Что еще? Любите этот... как его... крафтинг? Пожалуйте. К слову, некоторые разобранные на запчасти враги предоставят редкий компонент для данной процедуры. Не желаете атаковать из потаенных мест и до мозолей заниматься стелсом? Никто не неволит. Хоть издалече язви, хоть в ближний бой бросайся. Есть и магия – аугментация тушки протагониста всяческими изысками дает тому доступ к могучей волшбе, способной изменять реальность. Дохтур Стрейндж, выкуси.
Сам же зэк-курорт поделен между двумя крупными фракциями Техномагамов и Биомансеров. Первые сторожат границы и изучают наследие сгинувших предков. Вторые являют ядреный сплав церкви и медицинского учреждения, ищут способы доработать и улучшить человеческую породу, изредка увлекаясь экспериментами, далекими от этических.
Словом, если судить по описанному, ждет нас ролевое счастье. И дождется, – если прежде не сковырнется с ночной мокрой крыши. Что думаешь, мастер Гаррет?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Seven: The Days Long Gone - Дебютный трейлер
Бывшие девелоперы «Ведьмака» анонсировали постапокалиптическую RPG
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




