В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.
Пришла – переселимся. Не с мирно пашущим трактором за пазухой, но во главе уютного отряда головорезушек, душегубчиков и колонизаторов. Еще раз – колонизаторрррррров. Чувствуешь, читатель, ррррокочущее «ррррр»? Кибитки ближе, фронтир манит.
Point Blank Games, соответствуя собственному прозванию, лупит в упор. Соединяет, дескать, Jagged Alliance унд X-COM, полируя сверху атмосферой сай-фай вестерна в духе незабвенного «Светлячка». У аудитории случается массовый оргазм, передозировка счастьем и прочая нирвана да благорастворение. Облачившись в доспехи из цельного цинизмия и отринув восторги, проникаем в дебри, к сути.
Ну и?
Суть водит хороводы вокруг упомянутой выше терры инкогниты. Просто, без затей, именуемой New World. Там прежде обитала древняя инопланетная культура, которая затем простудилась, расхворалась да и померла. Оставив, как и положено, груду артефактов различной ценности. Заграбастать лакомое немедля рванулись Imperial Consortium – военизированное государственное образование, управляющее судьбой большей части человеков, и Free Space Pioneers – вольные исследователи далекого космоса, скауты нехоженых троп и прочая шпана.
Еще в аквариум запускают The Locust (тут адепты шестеренок войны должны принять боевую стойку) – ребятишек вовсе договоронепригодных, отколовшихся от людей тысячи лет назад и пошедших категорически своим путем. Будет ли Саранча активным участником регаты пока, впрочем, не ясно. Зато ясно, что в Shock Tactics вполне себе прописано наше полнокровное «второе Я» - Aidan Carter, схлопотавший от имперцев смертный приговор за контрабанду взрывоопасных продуктов неправильным ребятам. Но неправильные ребята подсобили, и Эйдан, лишившийся груза и корабля, сохранил пульс и живость организма. Теперь старина Картер направляется к тому самому Нью Ворлду. Ну, вери гуд. Велкам, солнышко.
Ту парадайз
А парадайз-то натуральный. Процедурно-генерируемый, благословленный глобальной картой. Исследуй ея всю, затейник. Не зря же мы в числе первых, кто ступил на поверхность, – комитета встречающих ощетинившихся букетами ромашек не видать, хоромы не обустроены. Налаживание сообщения между возводимыми населенными пунктами становится задачей из насущных. Форпост за форпостом, из одного уголка континента в другой, рыская в поиске сгинувших знаний. Держа в памяти, что Империя занята ровно тем же самым. Пришедшего вторым в забеге серебряной медалью не наградят, а удавят финишной ленточкой. Для придания должного стимула.
Оазисом в Shock Tactics является пестуемая нами база. Именно в ее уютных недрах ударный отряд блаженствует между боями, заштопывая на сырую нитку ножевые ранения и прижигая зеленкой пулевые. Гнездо предстоит обустраивать, помня, что для некоторых доработок и улучшений понадобятся соответствующие специалисты или очередной привет из инопланетного прошлого планеты. Спешу успокоить обожателей побулькать пробирками – исследования в наличии. Удары прогресса по нерасторопным последних расплющат в неаппетитное.
Милый дом
На базе же располагается оружейная, где боец тетешкается, облачается в обновки и получает в лапки невиданную прежде бабахалку. Отряд смертничков разрешается раздуть до шестерых, каждый из зольдатен, ясное дело, планируется быть личностью с набором слабостей и сильностей. Мастерить из подручных команду боевых упырей надлежит трепетно – подчиненные копят опыт, разживаются классовыми способностями. И примеряют модные веяния из гардероба – благо вооружение и броню не запрещено усиливать найденными презентами от ушедшей цивилизации. Привинченная секретная гайка дарует дивное – вот непримечательный прежде ствол начинает куда активнее прогрызать вражеский панцирь или яростнее колоть кинетические барьеры.
Все это служит ровно одной цели – достойно одолевать тактико-походовые сражения. В идеальном оркестре все сидящие в соответствующей яме обязаны наяривать как единый организм, в Shock Tactics собираются ровно так же подходить к прениям на месте. Хочешь побед? Кто же не хочет. Тогда верно прикидывай дислокацию, рельеф, просвечивай возможные огневые точки снайперов, расставляй собственных шарпшутеров, думай о прикрытии, принимай как должное то, что у неприятеля зачастую случается численное преимущество...
А за ошибки выжмут до капли. До последней, кровавенькой.
Укоротив восторги, тем не менее, Point Blank’ам желаешь только преуспеть. Коктейлями настолько ядреными стратегический жанр балуют до отвратительного редко. Должно же повезти.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность







От Винта! Сезон 10, выпуск 17
Рецензия: Shock Tactics
В двух словах: Наркодороги Боливии, тестирование дьявольского некроманта и прочее
В двух словах: Роб Пардо основал компанию, The Last Guardian снова перенеслась и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




