Взглянем с высоты птичьего полета на веселую заварушку Tokyo 42: кругом хайтек, машины рассекают небо, а крыши небоскребов больше напоминают современные улицы: прохожие снуют туда-сюда, рекламные плакаты призывают срочно приобрести какую-то ерунду, магазины ждут покупателей. Словом, жизнь кипит.
Именно в такую обстановку десантируется наш наемный убийца. Среди хитманов он явно новичок – даже на солидный костюм еще не заработал, ходит черт-те в чем (а бывает – даже голый!). Зато ремесло свое уже освоил неплохо: может и в честной перестрелке победить, и скрытным прохождением побаловаться: от укрытия к укрытию, потом неслышным шагом приблизился к часовому со спины, снес ему голову катаной – и дальше себе постелсил. Контакты, опять же, налажены – знает, к какой пришвартованной к небоскребу лодке-ресторану подойти и как попросить меню, чтобы продали ему в итоге не порцию удона, а что-нибудь колюще-режуще-стреляющее.
Правда, со стреляющим надо быть осторожнее: сограждане-то суицидники, так и лезут под пули, а смерть невинных человечков немедленно привлечет внимание полицейских. С парящего авто они высаживаются прямо на место происшествия, и непременно пристрелят нашего киллера, если он не успеет сделать ноги. Разумеется, копов можно устранить, но это едва ли поможет: на их место придут другие, и с каждым новым десантом количество и качество стражей порядка будет расти: компанию рядовым парням в голубом составит спецназ с силовыми щитами, а там и до роботов с пулеметами дело дойти может. В общем, лучше все-таки сделать ноги уже от первого патруля. Благо, герой не хуже ассасина скачет по крышам и спрыгивает с любой высоты без ущерба для здоровья.
Больше всего творение SMAC Games напоминает причудливую смесь первого GTA и старенького Syndicate. Двух игр из безбашенных девяностых, когда сюжеты не могли похвастать ни поворотами, ни извилинами, а геймплей был устроен намного проще, чем в современных блокбастерах, – но был при этом не менее веселым. Чистый, незамутненный фан и может оказаться главным козырем в рукаве Tokyo 42, тем более что отстреливать муравьеподобных человечков можно не только в одиночку, но и в компании с приятелем. Такую вечеринку на крыше города еще долго не забудут.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





В двух словах: Дата релиза Secret World Legends, The Elders Scrolls спасли жизнь и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




