Когда-то Лукас Поуп (Lucas Pope) вместе с соратниками ваял моды для Quake, затем работал программистом в Naughty Dog над первыми двумя Uncharted. А потом ему захотелось чего-то своего, оригинального и необычного, и он покинул знаменитую студию, чтобы уехать вместе с женой-программисткой в Японию.

де нынче Лукас живет в самой столице и сочиняет очень независимые игры. Одна из которых в прошлом году стала нехилым хитом. Papers, Please изображает работу офицера миграционный службы вымышленной страны Арстотзка, который изучает бумаги желающих иммигрантов. По результатам изучения следует разрешение или отказ на въезд. Очень, в общем, просто.
Однако эта простота пришлась народу по вкусу, и этой весной Лукас сообщил, что распродал более полумиллиона копий игры через Steam. Что наверняка принесло ему какой-то доход, и теперь девелопер объявил, что начал работу над своей следующей игрой, Return of the Obbra Dinn. Которая сильно отличается от предыдущей, хотя дотошность и скрупулезность в ней тоже будут присутствовать.
События игры развернутся на борту парусника «Оббра Динн» (судя по всему, выдуманного), вышедшего в море из Лондона в 1802-м году и пропавшего где-то между Англией и Южной Африкой. Однако 14 октября 1808-го года корабль с поврежденными парусами неожиданно входит в порт. При этом на борту не замечено никаких видимых следов команды.
Пользователям Return of the Obbra Dinn предстоит вжиться в роль страхового инспектора, которому поручено попасть на парусник и отыскать судовой журнал. Данное задание они будут выполнять от первого инспекторского лица. Поуп обещает сюжет и загадки, однако детали ему самому неизвестны, ибо он только начал их продумывать. В качестве движка используется Unity, дата релиза пока укрыта пеленой тайны.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Кили намекает на демонов, TF2 проапгрейдят и прочее
Тарантино о Fortnite, Battlefield 6 справляется с читерами и прочее
Resident Evil Requiem, Escape from Tarkov и Half-Life 3 в передаче "Навигатор цифрового мира"
Три «Ведьмачки» за шесть лет, ассасины в Древнем Риме и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




