Cadence of Hyrule – чуть ли не главный сюрприз этого года. Немыслим сам факт, что Nintendo дала инди-студии сделать ритм-игру с персонажами тщательно оберегаемой The Legend of Zelda. Но еще более удивительно, что результат оказался на уровне основных выпусков серии.
Cadence of Hyrule – Crypt of the NecroDancer Featuring The Legend of Zelda, так называется новинка полностью, – это смесь лучших идей из двухмерных Zelda и музыкального roguelike-экшена о девушка Кэйденс, проклятой Некротанцором. Из нинтендовской классики взяли и королевство Хайрул вместе с Линком и Зельдой, и основные концепции: битвы тут чередуются с головоломками, а открытый и полный загадок игровой мир дополнен хитро устроенными подземельями.
Из инди-экшена же позаимствовали необходимость сражаться строго в такт музыке. Свойственные roguelike-играм строгие штрафы за смерть устранили: в случае гибели вам не придется проходить Cadence of Hyrule заново. При возрождении вы сохраните часть инвентаря, а побежденные однажды противники таковыми и останутся. В сущности, вышла типичная Zelda, но с необычной боевкой.
Печать качества Nintendo
В оригинальную Crypt of the NecroDancer играли немногие, а потому Cadence of Hyrule ждали с опаской –аудитория просто не верила в малоизвестную студию. Nintendo однако, не выдала бы свою вторую по важности серию кому попало: этот эксперимент был прекрасно продуман, а разработчики из Brace Yourself Games получили всю необходимую им поддержку.
Если вы отключите ритм-режим в настройках Cadence of Hyrule, то очутитесь в игре, очень похожей на лучшие части Zelda: и оформление декораций, и боевая система, и даже загадки – все отвечает стандартам Nintendo. Экспериментируя с факелом, бомбами и лопатой, можно открыть путь к новым локациям, а бои с боссами требуют тщательного подбора тактики. Поругать игру можно лишь за скоротечность: Cadence of Hyrule втрое короче обычных двухмерных Zelda.
Впрочем, Cadence of Hyrule стоит пройти хотя бы трижды, потому как каждый раз вы будете получать новые впечатления. В ритм-режиме схватки с противниками похожи на четко выверенный боевой танец. Но не сразу, конечно. Вашему персонажу придется погибнуть не раз и не два, прежде чем вы научитесь двигаться в такт безупречному саундтреку. Стало легко? Значит, пора включить опцию «окончательной смерти», чтобы любая ошибка могла стать последней. Есть и режим для двоих – редко встречающийся в The Legend of Zelda. И все это, несмотря на то, что разрабатывала игру сторонняя студия, сделано на таком высоком уровне, который свойственен эксклюзивам Nintendo.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее
Android в Steam, эвакуация в Far Cry 7 и прочее
Большой анонс от Valve, ГОСТа не будет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




