Есть в I Am Setsuna что-то от хайку, или даже от японской каллиграфии, когда мастер при помощи пары мазков кисти создает лаконичный шедевр для ценителей. Эта игра получилась именно такой – простенькой с технической точки зрения, консервативной, но умудряющейся цеплять душу какой-то полузабытой красотой из тех времен, когда трава, как известно, была куда зеленее, а разработка игр еще не шла по принципу конвейера под неусыпным надзором маркетологов.
Впрочем, с зеленой травой в I Am Setsuna напряженка, ведь в здешнем мире царит суровая зима. Под стать неприветливому окружению и сюжетная завязка: игроку отводится роль немногословного наемника, задача которого – найти некую девушку, которую собираются принести в жертву... И убить ее первым. Искомая гражданка находится довольно быстро, но само собой, просто так порешить ее не получается. Более того, наемник становится ее невольным телохранителем, ну а дальше к парочке начинают примыкать разнообразные попутчики, и закручивается вполне ожидаемая канитель с распутыванием тайн этого негостеприимного мирка.
С точки зрения геймплея I Am Setsuna – самая что ни на есть олдскульная JRPG. Мы движемся по сюжету, методично переводя на экспу и лут противников и боссов. Боевка в игре походовая, так что к разделке очередного монстра можно подойти вдумчиво, благо на выбор каждому персонажу доступны десятки активных умений, причем любое из них является частью одного из полутора сотен комбо. Например, применение заморозки и файрбола выльется в Antipode Blast, наносящий куда больше урона, чем оба заклинания по отдельности. В целом баланс немного хромает, так как отдельные комбо позволяют выносить всех и вся...
К сожалению, небоевая часть I Am Setsuna куда менее разнообразна. Играть в карты наши герои не умеют, романтические отношения в условиях вечной зимы и всеобщего фатализма зачахли в зародыше, а побочных квестов наберется от силы десяток. Несмотря на это, от игры очень сложно оторваться. Вряд ли это заслуга сюжета – он насквозь вторичен (у игравших в Final Fantasy X и вовсе будет острый приступ дежавю), скорее «виновата» атмосфера. I Am Setsuna вряд ли захочется перепроходить, но те полтора-два десятка часов, пока под звуки несмолкающего пианино отряд бредет к своей цели, пролетают до обидного быстро.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Во что поиграть в июле 2016? Главные игры месяца
В двух словах: в бете Battleborn поучаствовали больше двух миллионов человек, воры украли игры Nintendo и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




