Сергей Косин, 18 января 2016
Выпуская ремейк первой Resident Evil, Capcom, видимо, и сама не ожидала, что его продажи будут настолько бодрыми. Подсчитав же прибыль и сыто крякнув, японский производитель пообещал поставить такие ремейки на поток. Следом по списку пошла «нулевая» часть, которая разрабатывалась еще в конце девяностых для Nintendo 64, но вышла в итоге в 2002 году для GameСube.

События Zeroразворачиваются за сутки до начала оригинального Resident Evil, причем разворачиваются с присущей сериалу размашистой, инфернальной бредовостью. Начинается все с того, что на скале стоит женоподобный мужик в халате и под оперные завывания натравливает на проезжающий внизу поезд зубастых пиявок, которые кусают пассажиров, превращая их в зомби.

Ребекка смотрит на труп сослуживца: «Эдвард… совсем недавно ты был так счастлив». К вопросу о качестве сценария

Спустя два часа где-то поблизости мягонько падает вертолет с отрядом «Браво» злополучного спецназа S.T.A.R.S, которые должны разыскать скрывающегося где-то в этом районе беглого преступника. Скоро вояки натыкаются на вышеупомянутый поезд, и по итогам пары первых заварушек устаканивается стабильная пара боеспособных героев: едва вылезшая из ползунков медик отряда «Браво» Ребекка и тот самый преступник, он же – гламурного вида бывший вояка/бандит Билли. Вместе эта парочка и поезд зачистит, и побывает в непременном особняке с подпольной лабораторией «Амбреллы».

У Zero есть две ключевые особенности. Во-первых, это одна из самых трудных игр серии, даже сложность normal заставляет попотеть: припасы будут в дефиците всю игру, а сжирают героев за пару укусов, особенно Ребекку. Во-вторых, здесь есть своеобразный «кооператив», когда один игрок должен по очереди управлять двумя героями, а переключаться между ними можно в любое время. Другое дело, что из-за дохлости Ребекки проще оставлять ее где-нибудь в туалете, а зомбей отстреливать исключительно с помощью Билли.

Вагон-ресторан погулял на славу

В остальном тут у нас классический «старый резидент», состоящий из нелогичных головоломок, нелепого сюжета, корявого интерфейса, косого управления (лишь чуть приведенного в чувство в ремастере), и смачного отстрела действительно страшных монстров. Все это в меру симпатично, в меру увлекательно и не в меру архаично; однако здорово, что теперь не нужно обзаводиться консолью от Nintendo, чтобы ознакомиться с данным представителем серии.

Вердикт
  • Игровой интерес 7
  • Графика 6
  • Звук и музыка 7
  • Дизайн 7
  • Ценность для жанра 6
Оценка редакции
6.7
Оценка пользователей
8.6

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!