Мы очнулись на космическом корабле, и у нас амнезия. Почти все пассажиры либо мертвы, либо обращены в зомби-киборгов. В темном коридоре мерцает лампа, на стене надпись «Нам всем конец», на планшетах сообщения об участившихся случаях психоза. Да, Syndrome не стесняется заимствовать; более того – она берет много и отовсюду.
Syndrome хочет быть и System Shock, и Alien: Isolation, и даже Dead Space; но из этих кусочков не складывается цельная картина, а получается странный зомби, подобный тем, что воют в местных коридорах. Металлическая нога, торчащие изо рта провода – все эти модификации не дают монстру никаких преимуществ, а только делают из него калеку.
Тем не менее, страдалец пытается подавать признаки жизни. Завидев игрока, зомби выдвигается в его направлении, желает напугать, – но сталкивается с непреодолимым препятствием в виде случившегося на пути ящика. Или стола. Или еще чего-нибудь, с чем наипростейший алгоритм поведения не в состоянии справиться. Печально.
Удручает, что подобный минимум требуется и от игрока. К примеру, у одного из монстров на груди есть здоровенная блестящая пластина. Броня? Может, ее даже нужно отстрелить, чтобы обнажить уязвимое место? Да нет, это просто декорация, а выстрелы по всем участкам тела регистрируются одинаково. «Хедшотов у нас нет, у нас же не шутер!» – гордо заявляет один из разработчиков.
В основном Syndrome гоняет игрока по палубам корабля, заставляя нажимать кнопки в как можно более удаленных друг от друга помещениях. Занятие тупое, нудное и неблагодарное; хорошо если монстр по дороге встретится, а то только от выключенных роботов шарахаться. Отличная находка, кстати, – эти неподвижные сутулые громилы просто источают потенциальную угрозу. И таких небольших удачных решений наберется с лукошко, но все они растворяются в нескончаемых коридорах и длиннейших вентиляционных шахтах.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"
Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




