F1 2015 – веха для сериала знаковая. Шестая по счету «Формула-1» от Codemasters стала первой для нынешнего поколения консолей.
По такому случаю она переехала на очередную версию фирменного движка GEO Engine 4.0 и теперь может похвастать заметно похорошевшей графикой и существенно переработанной физической моделью.
Первое – приятно, предыдущие части хоть и были опрятными, но выглядели слегка устаревшими. Второе – важно, болиды стали норовистее, а езда – интереснее. На протяжении шести лет Codemasters планомерно докручивала этот аспект игры и, кажется, нащупала правильный баланс между хардкорностью и аркадностью.

К сожалению, переход на новые мощности не обошелся без потерь: F1 2015 страдает плохой оптимизацией, вылетами и глючным мультиплеером. Все перечисленное с переменным успехом лечится патчами. А вот что патчами вряд ли докрутят, так это искусственный интеллект: соперники ведут себя прямолинейно и агрессивно, на ровном месте и без всякого повода любит прижать к борту или боднуть в зад. На скорости под триста километров в час подобные безобразия чреваты самыми неприятными последствиями, которые усугубляет судья, в девяноста процентах случаев наказывающий за такие инциденты игрока.
Еще одной жертвой освоения новых платформ стало количество доступных режимов. В F1 2015 можно опробовать силы на трассах находящегося в самом разгаре актуального чемпионата мира или переписать итоги прошлогоднего первенства. Для тех, кто не боится настоящего вызова, есть «чемпионат среди профессионалов». Правила там суровые: полный реализм, камера только из кокпита, максимальная сложность компьютерных пилотов и неурезанная дистанция гонки – выдержать такое даже в уютном домашнем кресле совсем не просто. Список завершает едва живой мультиплеер. Канул в Лету карьерный режим, в котором можно было создать зеленого новичка и пройти нелегкий путь до самого подиума. Следом отправился F1 Classics, позволявший почувствовать, почем был фунт лиха для гонщиков пару-тройку десятков лет назад.

Потратив все силы на обкатку новых технологий, британцы выпустили игру, недочеты которой заметны невооруженным глазом даже человеку, далекому от мира «Королевских гонок». Хочется верить, что в итоге Codemasters все же сумеет справиться со всеми проблемами, даже если это найдет свое воплощение только в F1 2016.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



F1 2015 - Релизный трейлер
F1 2015 - Геймплейный трейлер
Выход F1 2015 отодвинулся
F1 2015 выйдет в июне

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE





