Так уж получилось, что спецэффекты в inFamous Second Son оказались куда ярче любого из игровых персонажей.
Взять хотя бы Эбигейл Уокер, более известную как Проныра. На девушку с неопределенным местом жительства и подростковым имиджем можно закрыть глаза, а вот ее способностью использовать неон в боевых целях можно любоваться бесконечно.
Впрочем, не так уж и бесконечно – «Первый свет» пробегается часа за четыре. Будучи приквелом к основной игре, он рассказывает малоинтересную историю о том, как Проныра вместе с братом скиталась по улицам, как его похитили, и насколько в результате выросла смертность среди наркоторговцев Сиэтла. Нехитрый сюжет подается в виде воспоминаний Эбигейл, «отбывающей» в знаменитой тюрьме для проводников-суперменов. Там Августина (главная нехорошая тетка из Second Son) на протяжении всего повествования устраивает Проныре «беспристрастный» допрос.

Неоновые ночи и дни
Очень тесная, в сравнении с оригиналом, игровая территория и однообразные задания, выполнять которые можно только с помощью неоновой силы (Делсин, в свое время, орудовал четырьмя сверхспособностями), – не все, что сулит игроку знакомство с прошлым Эбигейл. На манер Batman Arkham Asylum или Arkham City разработчики предусмотрели серию испытаний, в которых требуется набрать максимальное количество очков. Необходимо извести как можно больше голографических врагов в кратчайшие сроки (оперативность премируется солидными коэффициентами). Для пущей увлекательности присутствует онлайновая таблица игроков-рекордсменов с шестизначными показателями у оккупантов первых строчек. Иными словами, достойные соперники – в ассортименте.

Гасите свет
Чтобы выдать дополнение First Light за самостоятельную игру, разработчики пошли на маленькие хитрости. Оригинальная Second Son для запуска не требуется, приобрести First Light можно не только в PSN, но и на диске в рознице, а в списке призов значится платиновый трофей, что неслыханно для DLC. Впрочем, игравшим в Second Son мытарства Эбигейл в First Light покажутся скучноватыми и скоротечными, а у тех, кто не видел оригинала, сформирует ошибочное представление о серии inFamous.
Не выдавливать из себя унылый сюжетец, а ограничиться набором карт с испытаниями в обычном формате DLC было бы для Sucker Punch более правильным решением.
Правда, тогда бы цену на First Light пришлось бы снизить.
Наш рейтинг: 6.7
Текст: Владимир ПУГАНОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



inFamous: First Light выйдет в конце августа
Ведущий дизайнер inFAMOUS: Second Son уволился
inFAMOUS Second Son - Распаковка премиумных изданий
inFAMOUS Second Son - Злая миссия

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




