Считается, что стабильность – признак мастерства, однако часто бывает, что стабильность – только признак стабильности и не больше.
Наглядным примером тому служит итальянская компания Milestone, из года в год стабильно выпускающая гоночные игры, стабильно собирающие очень средние оценки.
Milestone настолько стабильна, что ряд претензий к прошлым играм компании можно предъявлять в неизменном виде и к новым релизам. Например, все настройки приходится менять с помощью отдельной утилиты, появляющейся перед запуском игры. Геймпад в PC-версии все еще работает кое-как: с его помощью можно ездить, но нельзя полноценно пользоваться меню. Оно, кстати, опять тормозное. Да и сама игра идет с нечастыми, но очень неприятными микрофризами.

Под слоем родовых болезней покоится неплохая, но традиционно нудноватая гонка, болтающаяся в полуаркадной неопределенности: укротить железного коня несложно, но задорно скакать по бордюрам и с размаху тормозить об отбойники никто не даст. Обкатывать добрую сотню мотоциклов предстоит главным образом в режиме карьеры, который предлагает набор из множества заездов в разных классах (разделенных по мощности, количеству цилиндров и т.д.), принципиально ничем друг от друга не отличающихся. Наворачивать круги надоест намного раньше, чем у игры закончится запас однотипных чемпионатов, но до этого момента приятные покатушки RIDE обеспечить может.

Тем более что графика похорошела заметно: мотоциклы выглядят почти безупречно, да и трассы могут похвастаться завидной детализацией. Но в движении игра выглядит хуже, чем в статике, – ей не хватает каких-то оживляющих картинку мелочей вроде пыли, дыма и т.д. Зато тут зачем-то можно настроить такие «важные» параметры, как позиция головы гонщика при повороте, прямота его торса на старте и т.д.
Признаться, от RIDE мы ожидали большего. Все-таки новый IP для студии, съевшей не одну собаку в жанре мотогонок (а именно ее сотрудники ответственны за серию MotoGP), – хороший повод сделать качественный рывок. Но вместо оного опять получилась Milestone’вская стабильность.
Текст: Сергей КОСИН




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       


                                   
                                     Ride - Выход демки   
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



