25 сентября 2014

Destiny перехватила рекорд для самого продажного нового бренда у Watch_Dogs, однако Ubisoft считает, что не все с этим рекордом так просто. Игра Bungie и Activision в самом деле побила блокбастер «Юби». Но только в Америке и Великобритании.

М

атериковая же Европа предпочла «сторожевых собак». Именно сей факт подчеркнул представитель французского издательства в интервью MCV. Правда, он не стал оспаривать то, что доходы Destiny в первую неделю после релиза оказались выше заработков Watch_Dogs. А именно это, на наш взгляд, является решающим аргументом в данной дискуссии.

Что же касается европейских предпочтений, то ничего удивительного. В Старом Свете до сих пор уйма геймеров, которые все еще предпочитают старый добрый компьютер новым злым консолям. А Destiny, напомним, вышла исключительно на приставках. Хотя это вряд ли надолго. На наш взгляд. Ибо пара-тройка (или даже больше) миллионов компьютерных пользователей Activision уж точно не помешают.

    Предыдущая новостьСледующая новость