В последний день недавнего апреля Deep Silver неожиданно обрадовала всех дожидающихся релиза Dead Island 2 объявлением, что не может лишить их счастья подождать игру подольше, и перенесла ее выход на 2016-й год.

добавок было объявлено, что когда ожидание все же закончится, то народ получит самую лучшую из всех возможных версий зомби-боевика. И именно этот резон лучше всего оправдывает затяжку производства. Однако сегодня выяснилась истинная подоплека того решения.
Издательство объявило, что теперь Dead Island 2 будет разрабатывать кто-то другой, а со студией Yager они отныне в разводе. Дескать, после тщательных обсуждений и прикидок было решено, что проекта необходима смена разработчика. Именно этого требовали пользовательские интересы, и Deep Silver не могла пойти против.
В свою очередь босс Yager Тимо Улльманн (Timo Ullmann) заявил сайту Eurogamer, что он и его соратники отдавали Dead Island 2 всех себя, однако на каком-то этапе их видение игры разошлось с видением издателя, поэтому стороны не стали больше надоедать друг другу, а мирно расстались.
Теперь Yager сосредоточит все усилия на разработке космического симулятора Dreadnought, а также каких-то других неанонсированных проектов. Каких именно, Тимо говорить отказался, но намекнул, что ответы могут быть получены на выставке Gamescom, что состоится в августе.
Обновление: Yager Productions, специально созданное для разработки Dead Island 2 подразделение, объявило о финансовой несостоятельности и подало соответствующее заявление в суд. Тимо Улльманн назвал данное решение прямым следствием прекращения работы над игрой.
Процедура банкротства позволит компании выгадать время для трудоустройства высвобождаемого персонала. Босс Yager заверил общественность, что все прочие подразделения предприятия (команда Dreadnought в том числе) продолжают работать в прежнем количестве и качестве.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Дополнение к Dead Island 2 и счастливое несчастье стримера
Дата релиза Assassin’s Creed Mirage, The Witcher могли закрыть и прочее
Дата выхода The Witcher, россияне третьи в Steam и прочее
Официальная настолка по CoD и страховка от зомбирования

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




