AC Shadows выйдет в срок и NVIDIA объяснилась за тормоза

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2025

* Похоже, что больше переносов Assassin’s Creed Shadows не будет. Популярный инсайдер Том Хендерсон пообщался с анонимными разработчиками игры, и они выразили уверенность, что она выйдет в заявленный день 20 марта 2025 года. Также Хендерсон прояснил тему насчет предварительных заказов. В последнем финансовом отчете было сказано, что предзаказы Shadows находятся на уровне предыдущих Assassin’s Creed. Согласно инсайдеру, игру уже предзаказали 300 тысяч человек, а у Odyssey было 400-450 тысяч на момент релиза. Чтобы добрать оставшиеся 100-150 тысяч, у Shadows есть еще месяц. Кстати, у Star Wars Outlaws за тот же самый период было в два раза меньше предварительных заказов, чем у японских ассасинов.

* Видеокарты RTX 50-й серии имеют проблемы с производительностью некоторых старых видеоигровых хитов, таких как Mirror’s Edge, Batman: Arkham Asylum/City/Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag и прочих. Причем очень серьезные проблемы. Однако как пояснила NVIDIA, это только в том случае, если включать PhysX. Дело в том, что новые карты не поддерживают PhysX, который является 32-битным и уже устарел. Так что если кто-то захочет поиграть в вышеупомянутые игры на RTX 50-й серии, то PhysX необходимо будет отключить.

    LoL ММО все еще разрабатывается, Amazon проиграл Valve и прочее

    Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2025
    * О том, что Riot разрабатывает ММО по миру League of Legends, стало известно еще в 2020 году. Однако с той поры проект не сильно-то продвинулся. Тем более что в марте 2024-го появилась информация, что разработку перезапустили – что-то там пошло не так. Но компания продолжает работать над игрой – так, во всяком случае, утверждает один из ее боссов Марк Меррилл. Правда, когда его спросили о возможной дате релиза, он ответил, что «надеюсь, еще до того, как люди полетят к Марсу». Звучит не очень оптимистично…

      Вышел TF2 SDK, Overwatch 2 без лут-боксов никак и прочее

      Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2025

      * Популярный мод FiveM для GTA 5, позволяющий создавать и кастомизировать мультиплеерные серверы, был когда-то очень популярным, однако после покупки его Rockstar популярность снизилась, зато выросло недовольство. Теперь же опубликовано большое эссе, описывающее, как сообщество вокруг мода дошло до жизни такой. Если коротко, то разработчики FiveM получили бабло, затем разругались между собой. Все оригинальные создатели мода свалили из него, и вообще он влачит жалкое существование. Чему Rockstar очень рада, ибо у нее зреет собственный проект на данную тему, и конкуренты ей на фиг не нужны.

      * Valve выпустила девелоперский инструментарий (SDK) для Team Fortress 2, дополнив вышедший ранее Source SDK. Инструментарий содержит полные клиентский и серверный исходники. Согласно описанию, теперь самодельщики могут не просто создавать модификации к игре, а полностью менять, расширять и переделывать ее. Что, по идее, должно серьезно расширить ассортимент народного творчества по мотивам TF2.

        Новая игра Relic, ремастер New Vegas и прочее

        Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2025
        * Relic анонсировала свою первую игру после развода с SEGA. Называется игра Earth vs. Mars и представляет собой умеренных масштабов казуальную пошаговую стратегию. Как несложно догадаться из названия, геймплей там вертится вокруг боев между землянами и марсианами. Последние в своей злобе взяли и вторглись к первым, чтобы их захватить. А первые решили дать последним отпор. Так они и будут в игре жить и работать… в смысле, воевать. Кстати, в игре можно будет скрещивать людей и животных, чтобы создавать суперсолдат, способных дать отпор инопланетянам. Релиз, само собой, запланирован, вот только дата его неизвестна.

          НОВОСТИ - Crysis 4, сиквел Nier Automata, ремастер Days Gone и другие анонсы State of Play, новый PUBG

          18 февраля 2025

          Подписывайся на Boosty! - https://boosty.to/nimru

          Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

          Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

           

          Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

          • когда выйдет Borderlands 4;
          • сиквел Nier: Automata, новый Tomb Raider, ремейк Final Fantasy 9 - каких анонсов ждать в этом году;
          • Tides of Annihilation, MindsEye и новые игра от авторов Returnal и Until Dawn - что показали на State of Play 
          • каким будет новый God of War;
          • что случилось с Crysis 4;
          • глобальный сбой в PSN;
          • системные требования Avowed;
          • неудачный старт Civilization 7;
          • анонс PUBG Blindspot;
          • ИгроМир и ComicCon вернутся;
          • откровения Бобби Котика

            LAN-финал Astrum League Championship 2024: рекордный призовой фонд, яркие битвы и неожиданный финал

            18 февраля 2025

            С 13 по 16 февраля в Москве на площадке Winstrike Arena прошел LAN-финал Astrum League Championship 2024 — главного киберспортивного события года по тактическому шутеру Warface. Восемь сильнейших команд сразились за рекордный для серии призовой фонд в 10 000 000 рублей, а всего в рамках турнирной серии было разыграно 33 700 000 рублей.  

              GTA станет как Roblox и Маск не собирается прощать повесточников

              Рафаил Фаткулин, 18 февраля 2025

              * Rockstar постоянно ищет пути, как сделать Grand Theft Auto еще более прибыльной. Если в GTA 5 наконец-то был представлен «живой сервис» в виде GTA Online, то в GTA 6 может появиться самодеятельный контент в духе Roblox или Fortnite. Во всяком случае такую инфу выдал сайт Digiday, ссылаясь сразу на три анонимных источника. Последние рассказали, что Rockstar связалась с топ-создателями самодеятельного контента для Roblox и Fortnite, а также с народными креативщиками из сообщества GTA, и обсудила с ними вопросы о внедрении чего-то подобного в GTA 6. Результаты общения инсайдерам остались неизвестны.

              * Илон Маск продолжает нагнетать в игровом народе ненависть к повесточникам. В очередном своем твиттере он сослался на очередную статью, рассказывающую о том, как прогрессивная повестка губит видеоигры, и полностью согласился с тем, что «они уничтожили искусство – нет им прощения!». Стоит также заметить, что он подтвердил намерение создать видеоигровую студию, где будет широко использоваться ИИ, и этим «сделать игры снова великими».

                Rainbow Six Siege трансформируют, релиз GTA 6 на ПК и прочее

                Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2025
                * Инсайдер не обманул – Ubisoft в самом деле анонсировала Rainbow Six Siege X. Правда, игра оказалась не сиквелом, а «трансформацией». То есть издательство собирается превратить Rainbow Six Siege во что-то новое, но не совсем. Полную конкретику по вопросу выдадут 13 марта, пока же «Юби» обошлась громкими, но общими фразами: «новые способы игры», «углубленный геймплей», «многочисленные улучшения» и все такое.

                  Провал Dragon Age, перспективы Mass Effect и легенды 2000 г. в передаче "Навигатор цифрового мира"

                  17 февраля 2025
                  Сегодня в выпуске:
                  • главные новинки магазина VK Play;
                  • почему провалилась Dragon Age: Veilguard;
                  • что слышно о новом Mass Effect;
                  • ретрообзор Counter-Strike и других культовых игр

                    GTA 6 вне конкуренции, умер арт-директор Half-Life 2 и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2025

                    * Epic Games рассказала, как поживал ее магазин компьютерных игр в прошлом году. А поживал он лучше, чем в позапрошлом. Количество покупателей выросло на 25 миллионов – до 295 миллионов человек. А кроссплатформенные аккаунты Epic использовали 898 миллионов человек. Также игрокам было бесплатно роздано игр стоимостью более двух тысяч долларов. Каждый день магазин посещало в среднем 37.2 миллиона человек, а каждый месяц – 74 миллиона человек. Последний показатель, кстати, оказался хуже на миллион человек, чем в 2023-м.

                    * Бывший президент Blizzard Майк Ибарра считает, что никто не контролирует решения Rockstar. Даже ее хозяева. Разговор на данную тему возник после того, как появились предположения, что после анонса даты релиза Borderlands 4 (23 сентября сего года) Take-Two перенесет релиз Grand Theft Auto 6 куда-то дальше, чтобы ее игры не конкурировали друг с другом. Однако Ибарра заявил, что все это фигня. GTA 6 не будет конкурировать ни с кем, ибо у нее нет конкурентов. Она может выйти когда угодно, и все прочие игры будут подстраиваться под нее.