В League of Legends изменится система поощрений за хорошее поведение

Рафаил Фаткулин, 15 марта 2017

Игровое сообщество League of Legends долгое время полагалось очень злым и вредным с точки зрения человеческого поведения. Затем Riot Games взялось за исправление ситуации и добилась каких-то успехов. Одним из инструментов для улучшения морального климата внутри игры была так называемая Honor System (Система чести).

Она предполагала положительные отзывы игроков о тех их коллегах, которые демонстрировали позитивное отношение к окружающим. Соответственно, самые позитивные игроки затем получали различные награды и бонусы. Но теперь Riot Games полагает, что надо двигаться дальше, ибо Система чести все же не до конца справляется со своими обязанностями.

    System Shock 3 нашла издателя и бюджет

    Рафаил Фаткулин, 15 марта 2017

    Когда в декабре 2015-го студия OtherSide анонсировала  System Shock 3, мы немедленно задались вопросом о бюджете: студия далеко не из богатых, а правильный сиквел System Shock без приличного бюджета невозможен. Затем пару месяцев спустя к разработчикам присоединился отец серии Уоррен Спектор, и стало еще любопытнее.

    Но похоже девелоперы уже тогда все знали и просто не хотели до поры до времени раскрывать свои тайны. А теперь пора и время пришли, и шведская Starbreeze объявила, что издаст System Shock 3 на ПК и консолях. Заодно она вложит в разработку $12 миллионов, чтобы потом не надо было краснеть за качество проекта.

      В двух словах: Баны в For Honor, дата релиза героини Overwatch и прочее

      Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

      * Представитель разработчиков For Honor вылез на официальный форум игры в Reddit и рассказал о борьбе с AFK-фармерами. Ранее Ubisoft Massive обещала взяться за этих гадов, а теперь отчиталась в исполнении обещания. 1500 нарушителей получили трехдневные баны, и еще 4000 были предупреждены о том, что ведут себя неправильно. Разработчик также пригрозил всем подобным хитрецам, что они могут ухитриться получить пермабан. Честные пользователи, разумеется, экзекуцией довольны. Однако недовольны проблемами с подсоединением к серверам. У девелоперов на сей счет слов пока не нашлось.

      * Соломон Ли, Мэт Милизиа и Джереми Вуд когда-то вместе работали над World of Warcraft, а теперь они основали студию Frostkeep и анонсировали онлайновое фэнтезийное выживание Rend... ну да, не очень-то оригинальный по нашим временам жанр. Однако разработчики уверяют, что их игра будет весьма оригинальной. Игроки в ней должны будут выбрать одну из трех фракций, а затем выживать сами и не давать выживать оппонентам из враждебных организаций. Геймплей в первом видео из игры в самом деле выглядит фэнтезийно. Игра должна появиться в раннем доступе в Steam этой весной.

        Quake Champions - это тот самый Quake

        Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

        Среди дожидающихся выхода Quake Champions хватается киберспортсменов и поклонников киберспорта. Что вряд ли должно удивлять, ибо с Quake киберспорт собственно и начался. Когда-то давным-давно Ромеро вручил Трэшу свою «феррари» за победу в первом крупном турнире, после чего любители популять на досуге поняли, что так можно не только развлечься, но и заработать.

        Нынешние киберспортивные заработки не сравнить со стоимостью подержанной «феррари», однако зарабатываются они исключительно в «мобах» да StarCraft 2, что поклонникам шутеров не очень интересно. Появилась, правда, Overwatch, но игра в ней исключительно командная, народу же не хватает дуэлей. И Quake Champions этот дефицит обязуется восполнить. Во всяком случае, если верить креативному директору id Software Тиму Уиллитсу.

          Mordhau: гибрид Mount & Blade и Chivalry

          Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

          Команда разработчиков из Словении под названием Triternion решила скрестить в отдельно взятой игре разнообразие Mount & Blade с динамикой и брутальностью Chivalry: Medieval Warfare. Проект получил название Mordhau и начал развиваться. А нынче уже развился до сбора средств на Kickstarter.

          При этом следует отдать должное словенцам, попрошайничать они взялись не с протянутой рукой, а с весьма прилично скроенным трейлером, демонстрирующем эффектный геймплей с отрубанием голов и прочей расчлененкой. Положительному восприятию видео весьма способствует приличная графика на Unreal Engine 4.

            Ученые изучили ММО на предмет конца света

            Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

            Очень серьезные люди обычно относятся к видеоиграм со скепсисом. И это мягко говоря. А из видеоигр большего всего обычно достается массивному онлайну. Как самому вредному, требующему наибольших затрат времени и сильнее всего отрывающему народы мира от созидательного труда на благо свободы и демократии в отдельно взятых бастионах.

            Но вот группа исследователей, наоборот, посчитала ММО исключительно полезным жанром. Потому что он моделирует человеческий социум. И если изучить происходящие там процессы, то можно лучше понять общественные процессы в реальной жизни. Как уверяет Джереми Блэкберн из исследовательской компании Telefonica Research, что находится в испанской Барселоне, поведение игроков в ММО-играх во многом схоже с тем, как они себя ведут в реале.

              В двух словах: Самурайская RPG, странное испытание Гладиолуса и прочее

              Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

              * Многое о Mass Effect: Andromeda можно будет сказать только после того как в игру получится поиграть, однако кое о чем можно с уверенностью заявить уже сейчас. Например, о том, что BioWare не поскупилась на озвучку. Главный сценарист Мэк Уолтерс заявил на PAX East, что количество говорящих персонажей в игре превышает 1200. Для сравнения, в Mass Effect 3 их было 670. Продюсер Майкл Гэмбл к этому добавил, что болтливость NPC увеличилась не только количественно, но и качественно. То есть с ними найдется о чем поболтать.

              * Любителям восточной экзотики, а паче - темы самурайства в видеоиграх рекомендуем взять на заметку только что анонсированную американской студией Death Mage игру Tale of Ronin. В ней игроков ждет ролевая история ронина (на всякий случай - самурай, лишившийся господина), его приключений, душевных исканий, дружбы, предательства и всякого такого морально-переживающего. Авторы игры всерьез увлечены самурайской тематикой, так что можно ожидать интересного раскрытия темы. Еще мы так поняли, что в Tale of Ronin ожидается двухмерная перспектива. Что касается боевой системы, то она будет пошаговой, но с одновременными ходами и большим вниманием к работе с катаной. А если герой умрет, то на смену ему придет другой, но деяния умершего в мире сохранятся. Выйдет игра на ПК и консолях.

                Новости: FINAL FANTASY 15 и THE LEGEND OF ZELDA: BREATH OF THE WILD на PC, HORIZON: ZERO DAWN

                13 марта 2017

                В центре внимания:

                Final Fantasy 15

                The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

                Horizon: Zero Dawn

                Ghost Recon: Wildlands

                Overwatch

                Spellforce 3

                  Поклонники The Legend of Zelda ополчились на несогласных

                  Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

                  Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild стал крупнейшим событием этого года для поклонников Nintendo. Фанатическая восторженность игрой достигла своего пика. Люди восторгаются шедевром японских разработчиков... и одновременно взрываются негодованиями по отношению к тем, кто не восторгается вместе с ними.

                  Особенно достается невосторгающимся рецензентам. Таких немного, но они есть. Причем мало того, что они не разделяют общественного восхищения, так еще и своими низкими оценками портят игре статистику. Фанатики The Legend of Zelda с особым пристрастием следят за средним рейтингом на сайте Metacritic.

                    Riot Russia открыла современную киберспортивную арену

                    Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

                    Популярность киберспорта в России растет, а значит растет и спрос на арены для него. Российское подразделение Riot Games ответило на этот рост спроса открытием новой киберспортивной арены. Располагается арена в Москве на 7 км Новорижского шоссе, и по выходным туда и обратно зрителей и киберспортсменов будут катать бесплатные автобусы от станции метро «Улица 1905 года».

                    Съездить же на новую арену всякий фанат League of Legends просто-таки обязан. Потому что это - настоящий киберспортивный комплекс с полной инфраструктурой для игроков, зрителей и журналистов. Зрителей ждет удобный зал с креслами и экранами. Также можно сделать перерыв в просмотре и посидеть в комнате отдыха с напитками и снедью.