Half-Life 2: Prospekt выйдет в феврале

Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

В последний день прошлого лета сайт Eurogamer опубликовал историю 23-летнего британца Ричарда Сибрука (Richard Seabrook), который так хотел работать в Valve, что в одиночку разработал своеобразное продолжение Half-Life: Opposing Force. Только в мире Half-Life 2. Где в самом первом эпизоде Гордон Фримен оказался в одиночестве в тюремном комплексе Nova Prospekt.

Чтобы помочь физику-супермену, его инопланетные друзья вортигонты телепортировали в тюрьму Адриана Шепарда, главного героя Opposing Force. А остальное бывший морпех взял на себя. Разработка игры заняла у Сибрука более 2500 часов работы, а затем он отправил готовый результат лично Гейбу Ньюэллу. На момент прошлогодней статьи самодельщик так и не получил никакого ответа.

Зато он умудрился получить зеленый свет в Steam от сообщества. И это, наверное, послужило финальным импульсом, который таки пробился сквозь бюрократические препоны Valve. Гейб таки обратил внимание на проект и одобрил его. И теперь Half-Life 2: Prospekt (такое название получила игра) поступит в продажу в Steam в феврале.

Ее продолжительность примерно равна Half-Life 2: Episode One. При этом графика существенно обновилась. Были улучшены текстуры и модели, добавлены визуальные эффекты и поддержка высокого разрешения. Кроме того, игра озвучена актерами и сопровождается новой музыкой.

    Итоги Kickstarter за прошлый год

    Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

    Любимый сайт попрошаек Kickstarter подвел итоги 2015-го года в разделе настольных и видеоигр. Итоги оказались впечатляющими: всего на игровые проекты почти миллион человек пожертвовали $144.4 миллиона. Из них $88.9 миллиона пришлись на настолки и $46.2 миллиона – на видеоигры.

    Успехом увенчались 2259 из 7466 кампаний по сбору. И именно на прошлый год пришлись впечатляющие рекорды. Настольная игра Zombicide: Black Plague собрала $4.1 миллиона, а Shenmue 3 – $6.3 миллиона. И отдельно стоит отметить карточную игру Exploding Kitten.

    Начиналась она как банальная шутка, и вряд ли ее автор рассчитывал на то, что ему отвалят даже запрошенные $10 тысяч. Но он недооценил любовь человечества к котятам. Даже взрывающимся. В результате Exploding Kitten получили почти $8.8 миллиона, и трудно сказать, что автор игры-прикола теперь делает с этой кучей денег.

      Warhammer 40000: Eternal Crusade скоро появится в Steam

      Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

      Поклонники ММО и Warhammer 40k уже много-много лет ждут ММО по любимой вселенной, а ее все нет и нет. Хотя теперь похоже, что есть. Во всяком случае, разработчики Warhammer 40000: Eternal Crusade шаг за шагом продвигают проект к релизу. В этом им помогают те из игроков, кто покупают наборы основателей.

      Однако через десять дней, 25 января торговля наборами прекратится. Потому что разработчики решили, что игре пришла пора выходить на более широкую аудиторию. И скоро любой желающий пользователь Steam сможет приобрести себе ранний доступ в нее. Точная дата выхода неизвестна, но вряд ли разработчики станут долго тянуть, иначе зачем им закрывать продажу наборов основателей?

        Объявлена дата беты The Division

        Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

        Бета Tom Clancy’s The Division, которая до сих пор была больше болтовней, чем делом, скоро должна стать совсем наоборот. Если, конечно, Ubisoft опять что-нибудь не поменяет. Хотя официально объявленные точные сроки ее проведения говорят о том, что на сей раз издательство настроено решительно и бесповоротно.

        Согласно свежему расписанию, начаться тестирование должно 28 января. Правда, исключительно для пользователей Xbox One. Пользователям ПК и PlayStation 4, впрочем, долго ждать своей очереди не придется – для них бета откроется днем позже, 29 января. А 31 января лафа закончится. Одновременно на всех трех платформах.

        Гарантированный доступ к тесту получат все обладатели предварительных заказов на игру. Но поучаствовать в мероприятии можно и нахаляву. Если записаться на сайте и затем повернуть фортуну к себе передом, а к прочим конкурентам задом. Дело это, правда, совершенно рандомное и запросто может привести к обратному.

        Напомним, что релиз The Division назначен на 8 марта.

          Продажи Call of Duty превысили 250 миллионов

          Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

          Activision перестала хвастаться тиражами новых частей Call of Duty и начала хвастаться общими продажами серии. Генеральный менеджер франшизы Роб Костик (Rob Kostich) уверяет, что эти самые продажи уже перевалили за 250 миллионов копий. Что, конечно, немало.

          Однако и отдельные части тоже кое-чего достигают. Например, Black Ops 3 в 2015-м продалась больше любой другой игры по всему миру и заработала больше всех денег. Обогнав даже Fallout 4. Причем, по словам Костика, значительно обогнав. Цифры он, впрочем, приводить отказался, поэтому и верить ему не очень хочется.

            Hitman стала полностью эпизодической

            Рафаил Фаткулин, 15 января 2016

            Вчерашняя новость об отмене предварительных заказов на Hitman в магазине PlayStation Store сегодня засверкала новыми красками. Хотя кому-то это сверкание покажется встречным светом в глаза, когда ничего не видно и хочется кого-нибудь убить.

            Разработчики игры из IO Interactive (или их хозяева из Square Enix) решили, что частичная эпизодичность, которой они придерживались до сих пор, является полумерой. Напомним, что они обещали выпустить в марте большую часть новых приключений Агента 47, а затем в течение года дополнить их различными доделками.

            Но похоже, что недоделок в проекта пока больше, чем доделок, поэтому теперь Hitman стала полностью эпизодической игрой. Ее релиз стартует, как и было запланировано, 11 марта. Однако в этот день игроки смогут купить только вводный набор из пролога и Парижа.

              Тираж Elite Dangerous подбирается к полутора миллионам

              Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

              Frontier Developments опубликовала финансовый отчет за полгода, из которого немедленно выяснилось, что тираж Elite: Dangerous на конец прошлого года составил 1.4 миллиона копий. При этом на конец ноября было продано 1.2 миллиона, однако новогодние скидки добавили к этому количество еще 200 тысяч.

              Всего компания заработала за полгода 10.9 миллиона фунтов, что на 50% больше, чем за предыдущие полгода. Она собирается самостоятельно издавать свои игры. И учитывая, что свободные средства на 30 ноября 2015-го составили 8.6 миллиона фунтов, у нее есть необходимые фонты для этого. Тем более что вокруг Elite: Dangerous сложилось солидное сообщество, гарантирующее неплохие продажи нового контента для игры.

                Ответы на вопросы об Escape from Tarkov

                Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

                Разработчики Escape from Tarkovвыдали очередную порцию ответов на очередную порцию вопросов, и нам хочется отметить, что это – чертова прорва ответов на чертову прорву вопросов. Самое важное мы вкратце перескажем.

                В игре будет огромный арсенал оружия. В основном советского и российского. Весьма старого, в том числе. Но будут и забугорные образцы. Даже самые современные. Зато в игре не будет совсем никакого респавна. На каждый рейд всем игрокам дадут по одной жизни, при этом старт будет одновременным, и закемпить точку его старта не выйдет.

                  Разработчики Dead Rising расширяют штат

                  Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

                  Capcom Vancouver известна своими Dead Rising. Вполне возможно, что она продолжит развивать тему зомби постапокалипсиса. Или начнет развивать какую-то другую тему. Но делать это она совершенно точно будет с помощью движка Unreal Engine 4.

                  Судя по объявлению на сайте Capcom, Capcom Vancouver набирает новых сотрудников, знакомы с устройством популярного графического мотора. Кстати, слово «проекты» в объявлении – во множественном числе. Хотя и не ясно, ведется ли над ними параллельная работа или перпендикулярная.

                    PS Store отменил предварительные заказы на Hitman

                    Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

                    Иногда бытие консольных геймеров преподносит им самые неожиданные сюрпризы. Например, вчера Sony объявила об отмене цифровых предварительных заказов на Hitman для пользователей PlayStation 4. Те, кто сделал такие заказы, получили уведомление от PlayStation Store.

                    В нем говорится, что в связи со значительным изменением "конфигурации игры" магазин вынужден отменить прием новых предзаказов и вернуть деньги старые. Square Enix эти сведения подтвердила: релиз игры (или первой ее порции) по-прежнему запланирован на 11 марта. А предварительные заказы скоро вернутся. Правда, издательство не пояснило ситуацию с бетой, которая стартует 12 февраля. По условиям в ней могут принять участие предварительные заказчики.