Elite: Dangerous

Оценка редакции
8.1
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Насекомые атакуют «Элиту», Overwatch бесплатно и прочее

Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2017

*  В интервью сайту Gamespot Клифф Блезински честно признался, что у его последнего проекта, мультиплеерного шутера LawBreakers дела идут не очень. Однако он, тем не менее, готов до конца бороться за свою игру. По его твердой убежденности, успех игры - это далеко не всегда спринт. В качестве примера он приводит Warframe, которая на старте тоже чувствовала себя не очень, но затем разошлась и стала хитом. На что следует заметить, что Warframe является фритуплейной. Или Клифф намекает, что LawBreakers тоже может стать бесплатной?

* Последний раз воинственные инсектоиды таргоиды беспокоили человечество в 1995 году в игре Frontier: First Encounter. Затем более чем на 20 лет они исчезли, но 26 сентября снова вернутся. Именно в этот день Elite: Dangerous обновится до версии 2.4, названной The Return. «Возвращение», то есть. Впрочем, атаки инопланетян вряд ли напугают игроков. Скорее, обрадуют, ибо свежий контент.

    В двух словах: Destiny 2 идет к успеху, Windows 10 тормозит игры и прочее

    Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2017

    * Лондонский Музей Виктории и Альберта является крупнейшим в мире музеем декоративно-прикладного искусства. 4.5 миллиона экспонатов впечатляют и внушают уважение. И вот этот музей решил организовать в будущем году видеоигровую экспозицию. Но не простую, а посвященную видеоигровому насилию, сексизму и мизогинии. То есть неуважению к женщине. Темы, в принципе, злободневные. Особенно с точки зрения либеральной общественности. А видеоигры так и вовсе чума 21 века. Наверное, поэтому музейное руководство и решило подсуетиться. Только видеоигры от этого вряд ли станут менее популярными и вообще изменятся.

    *  Destiny 2 уже несколько дней штурмует консоли, а от Activision и Bungie до сих пор никаких победных рапортов о рекордных продажах не поступило. Зато поступил рапорт о количестве играющих, из которого следует, что максимальный результат одновременно играющих достиг 1.2 миллиона человек, что много. Больше, например, чем у PUBG с ее десятимиллионным тиражом. Так что игру можно считать успешной. А ведь 24 октября к консольщикам добавятся еще и компьютерные игроки.

      В двух словах: Дата распродажи в Steam, ремастер L.A. Noire и прочее

      Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

      * Больше месяца назад утечка сообщила, что летняя распродажа в Steam стартует 22 июня в 19:50 по Москве. И похоже слух не обманул. Теперь ту же информацию подтвердил платежный сервис PayPal, а он по идее слов на ветер бросать не должен, ибо является очень серьезной организацией. Так что готовьте ваши денежки - завтра в Steam начнется сумасшествие.

      * Нынче книжки про жизнь внутри MMORPG (так называемые LitRPG) стали чуть ли не самым популярным жанром в русской фэнтези и фантастике. Однако наши писатели далеко не первооткрыватели. В Японии уже давно существует бренд Project .hack, рассказывающий о «самой крутой MMORPG на свете The World». Там даже выходили игры, и теперь Bandai Namco анонсировала коллекцию .hack//G.U. Last Recode, состоящую из трех action-RPG, адаптированных под современное разрешение 1080р. Коллекция выйдет позже в этом году на ПК и PlayStation 4 и расскажет историю парня Хэсео, который гоняется за злым ПК (плеер киллер, если кто не в курсе) Tri-Edge, убившем в игре его подругу Шино, что ввело ее в кому в реальной жизни. В общем, ждите драму. Как в видео внизу.

        В двух словах: Дата выхода FF15 - Episode Prompto, AC Origins без мультика и прочее

        Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

        * Поклонники серии Legacy of Kain уже давно не ждут ничего интересного от Square Enix и даже, наверное, уже давно не поклонники серии. Однако японская компания о бренде не забывает. И хотя сама, очевидно, им заниматься не собирается, но подумывает о поиске независимых разработчиков, готовых взяться за продолжение на основании лицензии. Что, как мы понимаем, предполагает производство исключительно собственными силами. Не, ну может такие независимые и богатые найдутся - в нашем мире хватает чудес...

        *  Final Fantasy - это вам не Legacy of Kain, на нее у Square Enix есть и силы, и средства. Как раз сегодня была анонсирована дата выхода следующего, второго по счету DLC для Final Fantasy 15 - Episode Prompto. Ждать его следует 27 июня. В качестве композитора для эпизода был приглашен Наоси Мизута, написавший музыку для Final Fantasy 11 и 13-2.

          Названа дата выхода Elite: Dangerous на PS4

          Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017
          Космический симулятор Elite: Dangerous вышел на ПК в декабре 2014-го. Почти через год, в октябре 2015-го игра была выпущена на Xbox One. А вот пользователям PlayStation 4 пришлось подождать. Пока наконец-то в декабре прошлого года не была анонсирована версия «Элиты» и для японской консоли. В качестве даты релиза был указан расплывчатый 2 квартал 2017-го. Теперь же расплывчатая дата стала конкретной - 27 июня.

            Гарри Поттер убил бывшую сенаторшу в Elite: Dangerous

            Рафаил Фаткулин, 1 мая 2017

            Роман Elite: Reclamation вышел еще до релиза Elite: Dangerous, но это была вполне официальная книга писателя Дрю Уэгара, написанная с полного согласия Frontier Developments. В книге было много политических интриг и всевозможных загадок на тему инопланетной жизни, и после релиза игры народ думал найти там секреты и места, описанные в романе. Однако поиски очень долго ни к чему не приводили.

            Пока, наконец, недавно загадка не начала раскручиваться. Встроенные в игру намеки навели группу игроков, занимающихся решение данного ребуса, на искомый таинственный регион Formidine Rift. А далее, в глубине региона был найден неизвестный загадочный мегакорабль.

              В двух словах: War Thunder среди лучших российских технологий, молот Оргрима тоже оружие и прочее

              Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

              * Журнал и сайт РБК начали новую традицию - публиковать ежегодные списки лучших высокотехнологичных российских продуктов для людей. И в новом списке среди автомобилей, сервисов, приложений и смартфонов значится и военная онлайновая игра War Thunder. Расположилась она на 17 месте с 20 миллионами активных пользователей. Кстати, первое место было отдано отечественной мобильной игре Cut the Rope, у которой 450 миллионов скачиваний. И там же есть парочка «мобилок». То есть игры среди высоких технологий для людей в большом почете.

              * В прошлогоднем марте польская Reality Pump неожиданно вышла из спячки и объявила, что работает, во-первых, над новым DLC Call of the Tenebrae для ролевой игры Two Worlds 2. А во-вторых - над продолжением, Two Worlds 3. Теперь же стала известна дата выхода DLC - 25 мая этого года на ПК, Linux и Mac. Издательство TopWare Interactive обещает главному герою и всем его пользователям войну против античного зла, новых и старых друзей и врагов, потрясение мировых основ (мир имеется в виду игровой, а не наш) и более десяти часов геймплея. Про сиквел не сказано ничего.

                В двух словах: Халява в TESO, пират требует от американцев $67 миллионов и прочее

                Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2017

                * Bethesda не оставляет надежд заманить еще больше народа в The Elder Scrolls Online. Ради этого она даже пошла на недельную халяву. С сегодняшнего дня и по 18 апреля любой желающий компьютерный пользователь может бесплатно скачать клиент игры в Steam и затем целых семь дней изучать, стоит ли игра не только времени, но и денег. Кстати, акция распространяется и на консольных пользователей, но им, само собой, надо не в Steam, а в соответствующие магазины своих консолей. Да, напоминаем, что русский язык TESO не поддерживает.

                * В космической леталке Elite: Dangerous наконец-то можно летать действительно элитно - игра обновилась до версии 2.3 The Commanders, и главной фишкой обновления стала поддержка мультипилотных экипажей. То есть отныне пользователи Elite: Dangerous могут летать вместе в одном звездолете. Правда, не любом, а требующем экипажа из нескольких человек. Также в игре объявлена «охота на инопланетян», то есть в ней появились какие-то загадочные вещи и новая органика на планетах, что должно навести игроков на таинственных чужих.

                  Elite: Dangerous предсказала сенсационную систему с планетами земного типа

                  Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

                  На прошлой неделе американское космическое агентство НАСА устроило большое шоу из своей пресс-конференции, на которой было представлено открытие звездной системы с аж семью планетами земного типа (экзопланетами, как их еще называют).

                  Система получила название TRAPPIST-1, и известно о ней, что она находится в 39 световых годах от Земли, ее светилом является красный карлик, который заметно (на порядок) меньше и легче Солнца. А еще холоднее. Все планеты более или менее близки Земле по своим размерам, и некоторые из них находятся в достаточно комфортной для возникновения жизни зоне.

                    В двух словах: В Elite: Dangerous появились чужие, доходы Steam топчутся на месте и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 6 января 2017

                    * Почти два года прошло с той поры, как в феврале 2015-го Sony Online Entertainment превратилась в Daybreak Game Company. И за это время новая компания оттоптала все мозоли поклонникам EverQuest, сначала закрыв весной этого года разработку EverQuest Next, а затем объявив о грядущей смерти Landmark. Которая (игра, а не смерть) сначала была чем-то вроде испытательного полигона для фич EQN, затем превратилась в самостоятельный проект, затем осталась в одиночестве, а теперь и вовсе откинет ласты уже в феврале этого года. Впрочем, может, насчет мозолей мы и не правы - похоже, что поклонникам EverQuest оба закрытых проекта оказались до лампочки.

                    * Практически с самого выхода Elite: Dangerous чуть более двух лет назад ходили разговоры о том, что в игре рано или поздно должны объявиться инопланетяне. И вот они объявились. Хотя не очень ясно, произошло ли это потому, что их наконец-то добавил какой-то из последних патчей, или чужие были в «Элите» давно, а сейчас просто добрались до тех самых мест, где обитают человеки разумные. Но хоть это и интересная тема, однако гораздо интереснее, что теперь будет: новая война миров или относительно мирное сосуществование? Нам, например, в пацифизм инопланетян (а тем более игроков) не очень верится.

                      В двух словах: Память Кэри Фишер в «Элите», ряды Valve пополнил разработчик VR-шутера

                      Рафаил Фаткулин, 30 декабря 2016

                      * Смерть актрисы Кэрри Фишер, той самой, что исполняла роль принцессы Леи в классической трилогии «Звездных войн» повергла в печаль многих поклонников вселенной. В MMORPG Star Wars: The Old Republic игроки провели различные траурные мероприятия. Однако память Кэрри решили увековечить еще и в Elite: Dangerous, которая хоть и про звездные войны, но совсем другие. Однако пользователи попросили, и Frontier Developments пошла им навстречу. В ближайшем патче в игре появится станция Fisher’s Rest.

                      * Еще один независимый девелопер нашел работу в Valve. Данте Бакли (Dante Buckley) работал в составе студии Downpour Interactive над тактическим VR-шутером Onward. Игра получила отличные отзывы в Steam и многими пользователями считается лучшей из существующих VR-игр. Наверное, поэтому на проект обратила внимание Valve. И теперь Данте продолжит работу над Onward, только уже в новой компании. Он, судя по обращению к пользователям игры, этим фактом более чем удовлетворен.

                        В двух словах: Bully вышла на мобилах, Blizzard открыла книгоиздательство и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2016

                        * Ubisoft в очередной раз рассказала всему миру о плохой Vivendi, которая хочет силой овладеть хорошей «Юби». Поводом, разумеется, стала покупка конгломератом новой порции акций издательства. Теперь доля Vivendi в Ubisoft составляет 25.15% (22.92% из них - голосующие). Если (когда?) доля достигнет 30%, Vivendi будет обязана сделать прочим акционерам предложение о покупке их пакетов, чтобы довести свой пакет до контрольного. Правда, прочие акционеры могут отказаться продавать свои пакеты.

                        * Весьма популярной и не менее скандальной подростковой видеоигровой истории Bully компании Rockstar стукнуло десять лет. По случаю столь знаменательного события разработчики устроили поклонникам игры сюрприз - выпустили ее мобильную версию. Вернее, две мобильных версии - для iOS и Android. Последнюю можно приобрести в Google Play за 529 рублей. Не уверены, правда, что ее обучили говорить по-русски, хотя кто знает.

                          Пользователи Elite: Dangerous уличили разработчиков игры в наглом вранье

                          Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2016

                          Для любой видеоигровой компании слова о том, как высоко они ценят активность своего сообщества, является таким же обязательным ритуалом, как для российских космонавтов просмотр фильма «Белое солнце пустыни» перед полетами в космос. То есть без этого совсем никак и уже почти на уровне подсознания.

                          Однако иногда возникают очень неудобные ситуации, когда пользователи выясняют, что девелоперские слова - это банальное сотрясание воздуха, а на самом деле разработчикам до лампочки и игроки, и их усилия. Именно такой скандал нынче разгорелся в Elite: Dangerous.

                            Взгляд на Млечный путь с расстояния в пару тысяч световых лет

                            Рафаил Фаткулин, 11 октября 2016

                            Интересно бывает читать про все эти космические автоматы, что ныне уже улетели за орбиту Плутона, и представлять себе, как Солнечная система выглядит из глубокого космоса, со стороны. Но еще интереснее представить себе, как со стороны будет выглядеть наша галактика. Ну или - для совсем сумасшедших - как выглядит мир на краю вселенной где-нибудь за пару десятков миллиардов световых лет от нас.

                            В Elite: Dangerous долететь до края вселенной, увы, никак невозможно - не предусмотрен край вселенной в игре. Однако на днях выяснилось, что можно долететь до края галактики, а потом и подняться над ней почти на пару тысяч световых лет. И посмотреть на Млечный путь из пустоты, где нет звезд и только точки других галактик сверкают в невообразимой бездне космоса.

                              Террористы победили разработчиков Elite: Dangerous

                              Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2016

                              Весной этого года Elite: Dangerous обновилась второй частью дополнение про инжениринг, и одним из нововведений стал новый тип оружия - термитный. Оружие немедленно вызвало жалобы игроков, ибо показалось им слишком мощным. Однако Frontier Developments на это заявила, что с пушками данного типа все в полном порядке, и нечего ныть.

                              Но народ этот ответ не удовлетворил, и нытье продолжилось. Однако ныли не все - кое-кто решил, что необходимо действовать. Правда, методы для своей борьбы избрал своеобразные. Речь идет о не очень популярной в рядах пользователей Elite: Dangerous группировке Smiling Dog Crew. Ее члены специализируются на PvP и любят устраивать всякие операции, после которых другие игроки начинают жаловаться на жизнь.

                                Elite: Dangerous поддержит Oculus Rift в первый же день

                                Рафаил Фаткулин, 11 марта 2016

                                Frontier Developments была одним из первых разработчиков крупных игр, поддержавших Oculus Rift. Elite: Dangerous работала еще с самой первой версией девайса, однако с последующими билдами Oculus игра не всегда однозначно дружила, что пользователей расстраивало и настраивало на пессимизм.

                                Пессимизм увеличился, когда Frontier объявила, что «Элита» будет работать на HTC Vive, никак при этом не упомянув Oculus. Но теперь босс компании Дэвид Брейбен все разъяснил: Elite: Dangerous таки поддержит Oculus Rift, причем уже в день релиза последнего, назначенного на 28 марта.

                                  Экспедиция на край Галактики в Elite: Dangerous

                                  Андрей Щур, 22 февраля 2016

                                  Одной из особенностей новой онлайновой «Элиты» от Дэвида Брабена являются реалистично-гигантские размеры космоса. По сути, все события в игре происходят лишь в небольшом «пузыре» освоенного пространства внутри нашей Галактики, где в системах есть орбитальные станции. А вокруг этого «пузыря» – сотни тысяч звезд, где ни разу не полыхала дюза исследовательского корабля.

                                  Такое вопиющее недоразумение решено было исправить с помощью громадной экспедиции из более чем тысячи игроков, нацеленной на самый дальний край противоположного Солнцу рукава игровой Галактики. Чтобы вы могли оценить эпичность масштабов: примерно год назад туда уже отправлялся один из пилотов, командир Erimus. У него ушло 37 реальных дней постоянных прыжков в варпе, чтобы преодолеть 65 тысяч световых лет и достичь самой дальней обнаруженной системы Бигл (названной им в честь своего корабля Beagle). Теперь же этот путь повторяет огромная эскадра, попутно открывающая близлежащие с проложенным курсом системы.

                                    Frontier Developments выпустила Elite Dangerous: Arena

                                    Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2016

                                    В космическом боевике-симуляторе Elite: Dangerous уже какое-то время существует арена, где любой желающий пользователь игры может сесть на один из четырех истребителей (имперский или федеральный Fighter, а также Eagle и Sidewinder) и в быстротечном бою испытать свое летное мастерство.

                                    Что, конечно, здорово, но не без серьезного недостатка. Недостаток заключается в том, что воевать на арене могут только пользователи Elite: Dangerous… вернее, заключался. Потому что теперь его больше нет, так как Frontier Developments выпустила режим в виде отдельной игры.

                                    Когда Elite Dangerous: Arena появится в продаже в Steam, то будет стоить всего 375 рублей, что существенно меньше нынешних 2998 рублей, которые необходимо отдать за оригинальную «Элиту» и дополнение «Горизонты». Пока же его можно купить в магазине Frontier за пять британских фунтов.

                                      Тираж Elite Dangerous подбирается к полутора миллионам

                                      Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

                                      Frontier Developments опубликовала финансовый отчет за полгода, из которого немедленно выяснилось, что тираж Elite: Dangerous на конец прошлого года составил 1.4 миллиона копий. При этом на конец ноября было продано 1.2 миллиона, однако новогодние скидки добавили к этому количество еще 200 тысяч.

                                      Всего компания заработала за полгода 10.9 миллиона фунтов, что на 50% больше, чем за предыдущие полгода. Она собирается самостоятельно издавать свои игры. И учитывая, что свободные средства на 30 ноября 2015-го составили 8.6 миллиона фунтов, у нее есть необходимые фонты для этого. Тем более что вокруг Elite: Dangerous сложилось солидное сообщество, гарантирующее неплохие продажи нового контента для игры.

                                        Бета Elite: Dangerous – Horizons стартует в этом месяце

                                        Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2015

                                        После августовского анонса дополнения Horizons пользователи Elite: Dangerous немедленно воспылали по отношению к нему энтузиазмом – еще бы, ведь им пообещали посадки на планетах!

                                        Насколько тот энтузиазм был оправданным, начнет проясняться уже 23 ноября, когда стартует бета-тестирование адд-она. Судя по сообщению девелоперов, на поверхность планет игроков приведут разнообразные миссии. Вплоть до организации побега из баз-тюрем, где придется избегать огня тяжелых пушек, смертельных для кораблей, взламывать компьютерную защиту оборонительных сооружений и вообще рисковать жизнью. Звучит заманчиво, но с видеоигровыми фичами всегда так. Истину же может открыть только практика, сиречь геймплей.

                                          Elite: Dangerous поддержит SteamVR

                                          21 сентября 2015

                                          С месяц назад мы сообщали, что самые нетерпеливые может быть смогут купить прибор виртуальной реальности Vive (он же SteamVR) до конца этого года. И некоторые девелоперы уже готовы поддержать данную инициативу.

                                            Elite: Dangerous обязательно использует новые данные о Плутоне

                                            20 июля 2015

                                            Разработчики Elite: Dangerous уверяют, что регулярно следят за новейшими научными данными, чтобы отображать их в своей игре. И после того как станция New Horizon долетела до Плутона, добыв кучу новых сведений, все это по идее должно там появиться.

                                              Ключи для Steam пользователям Elite: Dangerous раздадут в конце мая

                                              11 мая 2015

                                              Elite: Dangerous с апреля продается в Steam, однако те, кто купил игру раньше, с сайта разработчиков, до сих пор не могут объединиться со всеми прочими покупателями, потому что отсутствует привязка к учетной записи магазина.

                                                Elite: Dangerous обновится войной фракций

                                                23 апреля 2015

                                                Разработчики Elite: Dangerous объявили об обновлении The Powerplay, что выйдет в следующем месяце. В нем игроки смогут выбрать одну из более мелких, чем нынешние Федерация, Империя и Альянс, фракций и начать завоевательные войны.

                                                  Elite: Dangerous появилась в Steam

                                                  2 апреля 2015

                                                  Не скроем, в наши головы мысль о том, что Frontier Developments не собирается выпускать Elite: Dangerous в Steam, уже не просто закралась, а практически там прописалась.

                                                    15 часов Elite: Dangerous в день ради 10 тысяч фунтов

                                                    24 марта 2015

                                                    Даже среди хардкорных геймеров типы, способные неделями и месяцами (если не годами) отдавать любимому развлечению по 15 часов в день, называются не хардкорными геймерами, а не очень приличным словом на букву «з».

                                                      Elite: Dangerous созрела для звеньев

                                                      10 марта 2015

                                                      Сегодня Elite: Dangerous обновится (или уже обновилась) до версии 1.2. Хотя у патча есть и собственное название – The Wings. Потому что он наконец-то позволит пилотам летать вместе не как бог на душу положит, а организованными звеньями до 4 человек.

                                                        Elite: Dangerous выйдет и на PS4

                                                        6 марта 2015

                                                        Хотя консольная Elite: Dangerous и была анонсирована только для Xbox One, это не значит, что она не выйдет на PlayStation 4. Босс проекта Дэвид Брейбен в интервью Eurogamer выразил уверенность, что пользователи японской консоли тоже игру дождутся.

                                                          Middle-earth: Shadow of Mordor стала игрой года по версии GDC 2015

                                                          5 марта 2015

                                                          На GDC тоже раздаются награды за лучшие игры по итогам года. Сложно сказать, насколько они престижны, но те, кто их выигрывают, всегда остаются довольными. Потому что много наград не бывает.

                                                            Разработчик Elite: Dangerous уволил персонал

                                                            27 января 2015

                                                            Frontier Developments в последнем отчете перед инвесторами объявила о сокращении рабочих мест в своих офисах примерно на 15 единиц. Однако пользователи Elite: Dangerous могут быть спокойны – их любимой игры увольнения не коснулись.

                                                              Подробности Elite: Dangerous 1.1

                                                              22 января 2015

                                                              Десять дней назад разработчики Elite: Dangerous выпустили небольшое обновление для игры, а также сообщили, что готовят большое обновление, которое выйдет в феврале. Сегодня же исполнительный продюсер проекта раскрыл подробности в интервью PC Gamer.

                                                                Число пользователей Elite: Dangerous перевалило за 300 тысяч

                                                                12 января 2015

                                                                Frontier Developments объявила о продаже 300 тысяч экземпляров космического симулятора Elite: Dangerous. На это ушло чуть больше трех недель, хотя не ясно, вошли ли в число проданных ранние доступы. Наверное, вошли.

                                                                  Стрим Elite: Dangerous в воскресенье

                                                                  19 декабря 2014

                                                                  В ближайшее воскресенье, 21 декабря в традиционные 20.00 по московскому времени мы вам немножко покажем и немножко расскажем о космической боевой, торговой и исследовательской игре Elite: Dangerous.

                                                                    Начальник Star Citizen рад за разработчиков Elite: Dangerous

                                                                    19 декабря 2014

                                                                    В то время, когда Elite: Dangerous еще была не игрой, а страницей на Kickstarter, начальник другого космического проекта, Star Citizen, Крис Робертс всячески поддерживал начинание и призывал народ жертвовать на него деньги.

                                                                      В Elite: Dangerous можно выиграть десять тысяч фунтов

                                                                      17 декабря 2014

                                                                      Elite: Dangerous наконец-то официально вышла вчера, и на улицы фанатиков космических симуляторов (и не симуляторов) пришел праздник. Они очень надеются на успех игры. А ее разработчики надеются на успехи игроков.

                                                                        В Elite: Dangerous обнаружили древний космический аппарат

                                                                        11 декабря 2014

                                                                        Вчера в Elite: Dangerous стартовала гамма 2.0, ознаменовавшаяся очередным патчем, не очень многое добавившим, но очень многое улучшившим и исправившим. Также были обрадованы те, кто уже играют: их прогресс не будет изничтожен.

                                                                          Стартовало гамма-тестирование Elite: Dangerous

                                                                          26 ноября 2014

                                                                          Elite: Dangerous официально выйдет 16 декабря, однако неофициальным релизом игры можно назвать сегодня. Потому что сегодня наконец-то завершилось бета-тестирование и началось гамма-тестирование.

                                                                            Elite: Dangerous будет летать только в онлайне

                                                                            20 ноября 2014

                                                                            Когда Elite: Dangerous только наскребала по сусекам «Кикстартера» свой бюджет, разработчики обещали, что игра на равных будет представлена и в онлайне, и в оффлайне. Чтобы те, кто онлайн терпеть не может, тоже могли б, если б захотели.

                                                                              Кокпит Elite: Dangerous в родной хате

                                                                              20 ноября 2014

                                                                              Кто-то плачется об отсутствии оффлайна в Elite: Dangerous, а кто-то предпочитает не заморачиваться такими пустяками, заморачиваясь совсем не пустяками. Потому что вряд ли можно несерьезно отнестись к конструкции, сооруженной немцем Маркусом Боесеном.

                                                                                Elite: Dangerous постарается избежать участи SimCity и Diablo 3

                                                                                18 ноября 2014

                                                                                Вчерашняя новость о том, что Elite: Dangerous будет летать только в онлайне, вызвала недовольство у части пользователей игры и даже требования вернуть пожертвованные на кикстартер деньги. Eurogamer поинтересовался реакцией на это Дэвида Брейбена.

                                                                                  Дата выхода Elite: Dangerous

                                                                                  7 ноября 2014

                                                                                  Звездная леталка Elite: Dangerous прямо сейчас переживает третью стадию закрытого бета-тестирования (которое запросто можно открыть, заплатив разработчикам денег), и очень похоже, что это будет последняя стадия.

                                                                                    Elite: Dangerous дошла до Beta 3

                                                                                    29 октября 2014

                                                                                    Нынче основная часть внимания поклонников космических леталок прикована к Elite: Dangerous, потому что X Rebirth оказалась эпической недоделкой, а до релиза Star Citizen еще пара световых лет пешком. «Элита» же уже скоро и вроде бы оправдывает.

                                                                                      Эксклюзивное интервью: Elite: Dangerous

                                                                                      8 октября 2014

                                                                                      Опасная элита

                                                                                        Вторая стадия беты Elite: Dangerous стартует на следующей неделе

                                                                                        22 сентября 2014

                                                                                        Компания Frontier Developments объявила, что вторая стадия бета-тестирования эпической космической игры Elite: Dangerous стартует 30 сентября. Доступ в нее по-прежнему можно приобрести на сайте игры за 60 евро.

                                                                                          Стартовал прием предзаказов на Elite: Dangerous

                                                                                          12 сентября 2014

                                                                                          «Это ж-ж-ж неспроста», - подумали мы про Дэвида Брейбена и его интервью, новость о чем можно прочитать немного ниже. И оказались правы - немного выше теперь разместится новость о финальной цене на Elite: Dangerous и предзаказных бонусах.

                                                                                            Бюджет Elite: Dangerous сильно превзошел кикстартерную поддержку

                                                                                            12 сентября 2014

                                                                                            Elite: Dangerous может стать одним из главных сюрпризов этого года. Особенно для несколько отстраненных от виртуального космоса геймеров. Ибо близкие к нему люди, разумеется, жаждут попробовать «Элиту» практически с момента ее анонса пару лет назад.

                                                                                              Пять главных роликов недели

                                                                                              30 августа 2014

                                                                                              В завершение рабочей (да и вообще) недели решено было отобрать пятерку лучших переведенных роликов и сотворить из них маленький (но очень гордый!) хит-парад. А то мало ли, вдруг вы чего упустили и не посмотрели. И будете теперь ходить всю оставшуюся жизнь не посмотревшими!

                                                                                                Elite: Dangerous может выйти на консолях

                                                                                                14 июля 2014

                                                                                                29 июля стартует какой-то из следующих по плану тестирований Elite: Dangerous. Уже близких к релизу, но еще не совсем. А Дэвида Брейбена (David Braben) уже пытают на предмет возможного релиза на консолях. И Дэвид старается не разочаровывать своих пытателей. Что объяснимо.

                                                                                                  Роботвит: Клифф Блежински: Моя следующая игра будет для тех, кто играет, а не болтает

                                                                                                  21 июня 2014

                                                                                                  Наш очередной Роботвит в очередной раз роботвитит очередные твиты за очередную неделю.

                                                                                                    Elite: Dangerous перешла в бету

                                                                                                    30 мая 2014

                                                                                                    Космическая леталка, стрелялка, торговалка и исследовалка Elite: Dangerous пережила четыре альфы и наконец-то дожила до беты. Правда, не простой, а премиумной. Не знаем, что это значит в категориях геймплея, однако в ценовой категории стоимость доступа упала в два раза.

                                                                                                      Права на «Элиту» проданы вместе с ее владельцем

                                                                                                      17 апреля 2014

                                                                                                      В январе прошлого года Frontier Developments собрала через Kickstarter почти 1.6 миллиона британских фунтов на разработку Elite: Dangerous. Однако это не означало, что для разработчиков и их босса Дэвида Брейбена сбор являлся последней надеждой на финансирование проекта.

                                                                                                        В Elite: Dangerous 400 миллиардов звездных систем

                                                                                                        10 апреля 2014

                                                                                                        Пока собравшие уже более 40 миллионов долларов разработчики Star Citizen размышляют, когда им запускать второй модуль игры с космическими боями, собравшие почти в десять раз меньше разработчики Elite: Dangerous определились с датой старта беты – 30 мая текущего года.

                                                                                                          Посадка на станцию в Elite: Dangerous

                                                                                                          14 марта 2014

                                                                                                          Разработка Elite: Dangerous все ближе и ближе к завершению, однако еще весьма далека от него. Идет некая фаза 3.0 альфа-тестирования, и разработчики время от времени показывают ролики оттуда. Последний был выложен сегодня и продемонстрировал процесс посадки корабля на станцию.

                                                                                                            Роботвит: Невозможно играть в The Evil Within без тревоги и волнения

                                                                                                            8 февраля 2014

                                                                                                            И еще один Роботвит. Совсем новый и нигде никем ранее не замеченный и не прочитанный. Только для вас. Только от нас. И только о них - о твитах от разработчиков.

                                                                                                              Мультиплеерный ролик Elite: Dangerous

                                                                                                              6 февраля 2014

                                                                                                              Пока Star Citizen играет в основном во впаривание народу очередной свистелки, Elite: Dangerous уже вовсю подвергается альфа-тестированию. Причем участвуют в процессе как разработчики, так и отдельные счастливчики, поддержавшие игру на Kickstarter достаточной суммой.

                                                                                                                Стартовала альфа Elite: Dangerous

                                                                                                                12 декабря 2013

                                                                                                                По неожиданному стечению обстоятельств сегодня для поддержчиков с Kickstarter открылось тестирование еще одного (помимо Wasteland 2) успешно кикстартнутого проекта – Elite: Dangerous. Правда, не беты, а альфы. Так что следует ожидать еще более сурового геймплея.

                                                                                                                  Альфа Elite: Dangerous стартует в декабре

                                                                                                                  18 октября 2013

                                                                                                                  Дэвид Брейбен (David Braben) выпустил седьмой видеодневник разработчиков Elite: Dangerous, где рассказал, что в игре будет возможность быстрых путешествий, а также ответил на вопросы потенциальных пользователей. Однако самое главное – он признался, что в декабре стартует альфа.

                                                                                                                    Elite: Dangerous зарабатывает очки

                                                                                                                    10 октября 2013

                                                                                                                    Очки Oculus Rift продолжают оставаться одной из самых ожидаемых фишек видеоигровой реальности. Даже производители консолей начинают задумываться о том, что неплохо бы было заиметь что-то такое для своих платформ. А компьютерный гейминг в восторге, что у него есть такое конкурентное преимущество.

                                                                                                                      Интервью: Elite - Dangerous

                                                                                                                      4 августа 2015

                                                                                                                      Глава Frontier Developments Дэвид Брэбен (он же автор серии космосимов Elite) принадлежит к числу тех разработчиков, с которыми интересно пообщаться, даже если с релиза их предыдущей игры прошло более полугода, а про следующую ходят разве что слухи.

                                                                                                                        Рецензия: Elite - Dangerous

                                                                                                                        1 февраля 2015

                                                                                                                        За окном – зимний вечер. Солнце уже часа три как село. Окна занавешены плотными шторами, отчего в комнате была бы выколиглазная темень, если бы не экран монитора, разбавляющий мрак своим светом. Очень, впрочем, умеренным.

                                                                                                                          Cackle