ММО-грабитель получил реальный срок

Рафаил Фаткулин, 17 декабря 2015

В 2012-м году студенту фордхэмского университета (это в городе Нью-Йорке) Хамзе Баджве (Humza Bajwa) стало обидно, что его коллеги-студенты Дэвид Имани и Джонатан Доклер (David Emani и Jonathan Dokler) буквально купаются в золоте популярной браузерной MMORPG Runescape, тогда как он со своими персонажами вынужден перебиваться с медного на серебряный.

Так как Хамза не смог найти никакой возможности разрешить несправедливость игровыми методами, он взялся разрешать ее неигровыми: раздобыл где-то пистолет и отправился убеждать Дэвида и Джонатана поделиться своими виртуальными средствами.

Поскольку человек с пистолетом всегда выглядит достаточно убедительно, особенно если у его оппонентов пистолетов нет, то Баджве удалось заставить парней с пониманием отнестись к своей просьбе. В результате их персонажи поделились 4.7 миллиардами золотых с персонажем Хамзы, и стороны разошлись живыми и здоровыми.

Грабителю настолько понравился данный метод решать свои финансовые проблемы в Runescape, что несколькими неделями позже он решил его повторить. Увы, предполагаемая жертва, Шон О'Доннелл (Shaun O’Donnell), оказалась не очередным беззащитным геймером, а офицером полиции, работающим под прикрытием.

    League of Legends стала китайской

    Рафаил Фаткулин, 17 декабря 2015

    League of Legends нынче – самая популярная видеоигра на свете, приносящая Riot Games по миллиарду долларов в год. Хотя теперь можно сказать, что LoL эти деньги приносит китайскому онлайновому колоссу Tencent. Последняя долгое время была одним из акционеров Riot, но быть просто акционером ей надоело, и она захотела стать полной хозяйкой.

    В отличие от известной старухи из популярной сказки А. С. Пушкина о рыбаке и рыбке, у китайской компании нашелся правильный подход к владельцам прочих акций, хотя точная сумма подхода держится в секрете. Но наверняка она оказалось достаточной, и теперь Tencent принадлежит вся Riot полностью.

    Руководство разработчиков League of Legends по этому поводу выпустило радостное сообщение, что отныне жизнь девелоперов станет еще лучше, а пользователи с этого поимеют еще более качественный сервис. Как будто до этого сотрудники компании прозябали в нужде и нехватке. Что же касается сервиса, то это наверняка будут все те же толпы новых героев за дополнительные деньги.

      Системные требования Dark Souls 3

      Рафаил Фаткулин, 17 декабря 2015

      Похоже, что Dark Souls 3 таки выйдет одновременно на всех платформах. Консольный релиз игры 12 апреля 2016-го уже две недели, как не новость. А Steam уверяет, что компьютерная версия выйдет в этот же самый день 55 лет спустя первого полета в космоса Юрия Алексеевича Гагарина. Также магазин выдает и системные требования для слэшера.

      Минимальные
      Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
      Процессор: AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
      Оперативная память: 8 Гб;
      Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870;
      DirectX: Версии 11;
      Сеть: Широкополосное подключение к Интернету;
      Место на диске: 50 Гб;
      Звуковая карта: совместимая с DirectX 11.

        Бета Kingdom Come: Deliverance стартует в начале 2016-го

        Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

        Историческая RPG Kingdom Come: Deliverance от создателя Mafia и Mafia 2 Даниэля Вавры (Daniel Vavra) ожидается поклонниками жанра с нетерпением. И потому что разработчик известный, и потому что тема интересная, и потому что обещана продвинутая боевая система со средневековым колоритом.

        В начале 2014-го разработчики Deliveranceсобрали на Kickstarter более 1 миллиона 100 тысяч британских фунтов от 35 тысяч с лишним человек, однако та сумма стала лишь незначительной частью бюджета игры. Остальное вложил некий инвестор, которого успех «кикстартера» дюже впечатлил.

        А в начале 2016-го в жизни проекта и его ожидающих начнется еще одна важная белая (по идее) полоса: стартует бета-тестирование. Об этом сегодня объявил в двенадцатом видеоапдейте сам босс разработки. На стадии беты к тестером присоединятся еще порядка восьми тысяч тестеров, и их там уже наберется за двадцать тысяч. Приличная толпа.

        В этом же видеоапдейте Вавра заявил, что игра в смысле контента практически готова, и им теперь надо сосредоточить максимум усилий на отладке, оптимизации, ловле багов и иных очень важных, но уже преимущественно технических моментах. Также уже началась работа над подбором актеров для английской версии. Хочется верить, им удастся все это завершить в будущем году.

          Начальник Лары Крофт ее бросил

          Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

          Более десяти лет Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) возглавлял разработчика серии Tomb Raider, студию Crystal Dynamics. А после покупки Eidos японской Square Enix на него свалилась еще и должность руководителя производства издательства за пределами Японии. Но любая работа со временем надоедает. А иногда она надоедает так, что человек ее бросает и уходит на другую. Или вовсе идет отдыхать.

          Что-то такое, судя по всему, случилось и с Галлагером, потому что он освободил обе свои должности и ушел из Crystal Dynamics и Square Enix. Поскольку дела у его подразделения, да и у всего глобального бизнеса издательства идут неплохо, можно говорить, что Даррелл именно сам ушел, а не его ушли.

          Лара Крофт, разумеется, без начальства не осталась. Причем два раза. В том смысле, что вместо одного Галлагера руководить Crystal Dynamics стали сразу двое ветеранов студии: Скот Амос и Рон Розенберг (Scot Amos и Ron Rosenberg). Кто уселся в кресло, которое девелопер занимал в Square Enix, пока неизвестно. Может, он ушел и забрал кресло с собой.

            Кодзима открыл новую старую студию

            Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

            Konami закрыла Kojima Productions, однако Кодзима открыл свою студию снова. И на этот раз никто посторонний ее не закроет, потому что оно принадлежит только ему. Со вчерашнего дня популярный японский девелопер официально числится вне штата Konami. И издательство больше не сможет это опровергнуть, как она регулярно опровергало до этого все разговоры об их расставании.

            Можно было предполагать, что новая студия Кодзимы не останется без заказов, однако реальность оказалась еще более красноречивой: объявление о самостоятельной карьере Хидео немедленно было дополнено объявлением босса Sony Computer Entertainment Эндрю Хауса (Andrew House) о начале сотрудничества издательства и студии. Причем сотрудничества эксклюзивного. Каким именно будет первый проект свободного Кодзимы, неизвестно, однако уже понятно, что поиграть в него смогут только пользователи PlayStation.

              Bohemia твердо обещает выпустить DayZ в 2016-м

              Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

              Bohemia Interactive снова подтвердила, что будущий год станет годом релиза DayZ. Причем разработчики заверили, что игра будет отлично работать без всех этих багов и лагов, зато с замечательным набором новых фич. Возможно, они даже сами верят своим заверениям. Что же касается игроков, то тут есть большие сомнения. Однако тем сильнее будет радость, если выяснится, что нынешний пессимизм был необоснован.

              Но вернемся к обещаниям. Bohemia выдала список первоочередных задач, над которыми работает команда проекта. В нем присутствуют поддержка Steam Workshop, баррикады, воздушный транспорт, новый рендеринг, новая анимация, улучшенный звук, улучшенный игровой мир, животные-спутники, модернизированный интерфейс, апгрейд серверных технологий, более плавная анимация и наличие хищных животных.

              О последних, кстати, болтают уже давно. Или даже очень давно. Но теперь на смену разговорам пошли дела. Во всяком случае, недавний трейлер может выступать этому свидетельством. Обращает только на себя внимание заблокированная возможность комментировать видео. Что, наверное, является лучшим свидетельством теплых и дружественных отношений между разработчиками и игроками.

                Crytek представила игру про скалолазание

                Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

                Есть мнение, что лучше гор могут быть только горы. Ну или на худой конец скалы. Однако не всякий с этим согласится, ибо в горах (или даже скалах) подчас бывает совсем не безопасно. Запросто может упасть на голову камень. Или подвести страховка. Или сойти лавина, устроив капитальную братскую могилу.

                Новая игра от Crytek всех этих недостатков лишена. Потому что игра. Поэтому в ней даже сорвавшись, не убьешься, а немного поругаешься и продолжишь скачки по камням дальше. Но как насчет достоинств альпинизма-скалолазания? В игре не так-то просто реализовать весь этот адреналин и волшебные виды.

                И тут на помощь девелоперам должны прийти технологии виртуальной реальности. The Climb в частности предназначена для Oculus Rift, а может и для других аналогичных приборов тоже. Разработчики показали короткое видео из игры, их которого можно примерно представить, что ждет пользователей.

                Конечно, горным воздухом в квартире за компьютером не особо подышишь, зато с видами и адреналином должно быть все в порядке. Особенно если не удержишься и свалишься вниз с приличной высоты. Пока будешь лететь, наверняка переживешь интересные ощущения. Лишь бы сердце выдержало.

                  В Rocket League завезли хоккей

                  Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

                  Одной из причин, по которой Rocket League оказалась такой популярной, было то, что игра является, по большому счету, футболом. Только на машинах. А футбол он и на машинах футбол. Хотя, конечно, геймплей тоже внес свой вклад, ибо вышел простым и аддиктивным. Хотя вышел бы он простым и аддиктивным, если бы это был не футбол?

                  Но мы не об этом. Поскольку приближается Новый год и Рождественские праздники, то футбол становится не то чтобы не совсем уместен, но все же маловато в нем зимних мотивов. И поэтому разработчики Rocket League решили добавить в игру новый режим – хоккей с шайбой.

                  Вроде как более зимний вид спорта сложно придумать, а потому пользователи Rocket League должны оценить заботу девелоперов об их досуге, сказать спасибо и добавить бренду дополнительной капитализации. А им за это помимо хоккея будут еще тематические подарки, вроде деталей кузова в виде новогодней елки или Деда Мороза (он же Санта-Клаус).

                  Имеет смысл, впрочем, заметить, что хоккей Rocket League – это на самом деле футбол Rocket League, где мяч заменен на шайбу. Конечно, шайба имеет другую форму, чем мяч, и ведет себя иначе, но все равно это футбол с шайбой, а не хоккей. Хотя игрокам вряд ли есть до того дело.

                    Осовремененная Turok выйдет послезавтра

                    Рафаил Фаткулин, 15 декабря 2015

                    История виртуальных динозавров будет не просто неполной, а вовсе не историей, а грубой фальсификацией, если не упомянуть боевик 1997-го года Turok: Dinosaur Hunter о приключениях путешествующего во времени индейца. Как несложно догадаться, индеец допутешествовался до динозавров, хотя это были не те динозавры, что обитали на Земле в Мезозойскую эру, а какие-то другие. А главным злодеем вообще были не безмозглые ящеры, а мозговитый гад, пытавшийся стать черным властелином вселенной.

                    Разумеется, когда Turok увидела свет, ее хвалили отнюдь не за шекспировской глубины сюжетную драму, а за отличный экшен и замечательную графику. Вот только замечательная графика за 18 прошедших с той поры лет несколько состарилась, и теперь специализирующаяся на улучшениях классических игр студия Night Dive взялась за старые достоинства Turok, чтобы сделать их немного новее.

                    Список модернизаций говорит об увеличении экранного разрешения до HD стандарта и поддержка широкоэкранных разрешений, динамическое освещение и прочие передовые визуальные эффекты, возможность свободно назначать клавиши и кнопки клавиатур, мышей и геймпадов, а также незначительные позитивные изменения в геймплее и дизайне уровней.

                    Самое же главное – в Turok Remaster появятся достижения Steam, ибо куда нынче без них. Выйдет игра уже послезавтра, 17 декабря. Купить ее можно будет в Steam, GOG и Humble Bundle.