Kingdom Come: Deliverance

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Названы издатели Kingdom Come: Deliverance, кино по Portal и прочее

Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2016

* Warhorse объявила о заключении издательского соглашения с Koch Media и Deep Silver (которые - одна компания под разными именами) насчет исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. Согласно ему Koch Media станет издателем консольных версий игры, а Deep Silver - компьютерной. В обоих случаях речь идет о дисках. Цифровую версию для ПК издаст сама Warhorse. Данное соглашение никак не повлияет на обязательства разработчиков перед поддержчиками на Kickstarter - они получат все согласно обещаниям, когда игра увидит свет в будущем году.

* Мишель Ансель продолжает выкладывать в своем Instagram картинки из Beyond Good & Evil 2. Первая картинка, напомним, появилась пару дней назад, а теперь Мишель выложил изображение какого-то странного типа с головой акулы. Наверное, это каркарадон, представитель акулоподных разумных из мира игры. Может быть даже сам Руфус из первой части. В любом случае выглядит внушительно. Но еще внушительнее будет, если вслед за картинками последует сообщение о том, что работа над игрой идет в полный рост.

    Оружие против брони в Kingdom Come: Deliverance и наяву

    Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2016

    Разработчики исторической RPG Kingdom Come: Deliverance продолжают видеорассказы и видеопоказы того, как работают основные элементы игры. И что самое прикольное, демонстрируют, как эти элементы выглядят (или выглядели) в реальной жизни.

    Новое видео посвящено взаимодействию брони и оружия. В нем помимо геймплейных нарезок были показаны эксперименты с попытками пробить броню мечами-алебардами-клевцами-чеканами. Если коротко, то нагрудник, надетый на кольчугу с поддоспешником обеспечил отличную защиту - его так ни разу и не смогли пробить. А если подробно, то лучше посмотрите само видео.

      В Kingdom Come: Deliverance будет 20 слотов под снаряжение

      Рафаил Фаткулин, 14 июля 2016

      Средневековая RPG Kingdom Come: Deliverance уже по идее должна была выйти, но вместо идеи у нас - дополнительное ожидание до следующего года. Пользовательское нетерпение этим очень недовольно, но их здравый смысл говорит им, что лучше подождать и получить замечательную игру, чем поторопиться и получить недоделку. Так что они загоняют нетерпение под лавку и думают над тем, в самом ли деле ожидание обеспечит им замечательную игру?

      Разработчики наверняка догадываются об этих тяжких думах и стараются их облегчить. Не утешениями, а новыми фактами об игре. Чтобы пипл хавал информацию, переваривал ее и обалдевал в восхищении, сколько много всего невероятного ему готовят. Свежее видео со своей задачей вроде бы неплохо справилось.

        В двух словах: В The Witcher 3 появится книга по гвинту, рекордные продажи Total War: Warhammer и прочее

        Рафаил Фаткулин, 27 мая 2016

        * Вместе с релизом дополнения Blood and Wine разработчики The Witcher 3 выпустят и патч 1.20. Он что-то там исправит и улучшит, но самое главное - добавит в игру книгу «Чудесный гид по гвинту». Из этой книги игроки, во-первых, смогут точно узнать, каких какрт в каких колодах им не хватает. А во-вторых, получить намеки на то, где эти карты можно найти. Купить книгу можно будет у учителя в прологе или у торговца в Новиграде.

        * Видеоигровые консоли, как и всякие технические штучки-дрючки, подвержены поломкам. Причины бывают разные: заводские дефекты, неправильная эксплуатация, локальные условия. Наверное, причину выхода из строя PlayStation 4 в бразильском городе Браганца Паулиста можно отнести к последним. Ибо когда специалист полез внутрь выяснять, в чем там дело, он почувствовал сильный запах, а затем обнаружил... мертвую змею. Гадина как-то пробралась внутрь, что-то там замкнула и сдохла. И кто теперь будет за это платить?

          В двух словах: перенос Kingdom Come: Deliverance, юбилей Half-Life 3 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 23 мая 2016

          * Ubisoft выпустила полный список изменений патча 1.2 для Tom Clancy's The Division. Для двух слов список получился слишком полным, поэтому мы ограничимся его краткой версией: в патче выйдут новая миссия в районе Колумбова круга для игроков 30 уровня, сложный режим для предыдущей миссии «Чистое небо», четыре новых комплекта снаряжения, улучшения в PvP-зоне и какое-то количество общих геймплейных улучшений.

          * Исторический ролевой боевик Kingdom Come: Deliverance переживает бета-тестирование и серьезный рост нетерпения со стороны желающих в игру поиграть. Увы, похоже тестеры нашли в проекте какие-то недостатки, потому что Warhorse Studios объявила, что в нынешнем году игра не выйдет. Ранее разработчики намекали, что релиз может быть уже нынешним летом. Увы, теперь не может быть. Причем неясно даже, когда именно в 2017-м игру ждать.

            Стартовала бета Kingdom Come: Deliverance

            Рафаил Фаткулин, 4 марта 2016

            Одним из бонусов для жертвователей на «кикстартер» исторической RPG Kingdom Come: Deliverance было участие в закрытой бете игры. Вот только бонус этот постоянно от них ускользал, ибо разработчики все никак не могли решить, когда им следует запустить бету.

            Но вот они наконец-то решили и запустили. Произошло это сегодня, и теперь каждый, кто когда-то не пожалел и раскошелился на 20 фунтов (только для цифровой версии) или больше, может скачать клиент игры, установить, запустить его и получить доступ к приличному куску сюжета, приключениям в открытом мире и резне всех напрашивающихся на нехорошее к себе отношение.

              Релиз Kingdom Come: Deliverance может задержаться

              Рафаил Фаткулин, 1 марта 2016

              Компьютерная версия исторического ролевого боевика Kingdom Come: Deliverance может задержаться с выходом. Сейчас релиз, напомним, запланирован на ближайшее лето. Однако Warhorse ведет переговоры с издательствами о помощи в дистрибуции консольных версий, и издательства очень хотят, чтобы игра вышла на всех платформах одновременно.

              Разработчики понимают, что это может расстроить компьютерных геймеров, в основном благодаря усилиям которых удалось собрать более одного миллиона фунтов на Kickstarter. Но их пиарщик Тобиас Штольц-Цвилинг (Tobias Stolz-Zwiling) в интервью Eurogamer одновременно напомнил, что основную финансовую нагрузку при разработке несет некий инвестор, благодаря которому бюджет составляет восьмизначную цифру в долларах.

                Бета Kingdom Come: Deliverance стартует в начале 2016-го

                Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

                Историческая RPG Kingdom Come: Deliverance от создателя Mafia и Mafia 2 Даниэля Вавры (Daniel Vavra) ожидается поклонниками жанра с нетерпением. И потому что разработчик известный, и потому что тема интересная, и потому что обещана продвинутая боевая система со средневековым колоритом.

                В начале 2014-го разработчики Deliveranceсобрали на Kickstarter более 1 миллиона 100 тысяч британских фунтов от 35 тысяч с лишним человек, однако та сумма стала лишь незначительной частью бюджета игры. Остальное вложил некий инвестор, которого успех «кикстартера» дюже впечатлил.

                А в начале 2016-го в жизни проекта и его ожидающих начнется еще одна важная белая (по идее) полоса: стартует бета-тестирование. Об этом сегодня объявил в двенадцатом видеоапдейте сам босс разработки. На стадии беты к тестером присоединятся еще порядка восьми тысяч тестеров, и их там уже наберется за двадцать тысяч. Приличная толпа.

                В этом же видеоапдейте Вавра заявил, что игра в смысле контента практически готова, и им теперь надо сосредоточить максимум усилий на отладке, оптимизации, ловле багов и иных очень важных, но уже преимущественно технических моментах. Также уже началась работа над подбором актеров для английской версии. Хочется верить, им удастся все это завершить в будущем году.

                  Kingdom Come: Deliverance выйдет в 2016-м

                  3 апреля 2015

                  Историческая RPG Kingdom Come: Deliverance с нетерпением ожидается не только 35 тысячами, не пожалевшими свои кровных для «кикстартера» игры, но и сотнями тысяч поклонников жанра и средневековых баталий.

                    Начальник Kingdom Come: Deliverance поддержал геймеров

                    8 сентября 2014

                    Наверное, вы об этом не знаете, уютно поживая в резервации Рунета, что за его (Рунета) пределами, в огромном и прекрасном Остальном Мире бушует война. Практически мировая, хоть и локальная. Потому что относится к миру видеоигр.

                      Альфа Kingdome Come: Deliverance стартует осенью

                      19 августа 2014

                      Давненько мы ничего не слышали об исторической ролевой игре Kingdome Come: Deliverance, которую разрабатывает чешская Warhorse. Однако разработчики наконец-то выдали немного свежих сведений. Главное из них – скоро следует ожидать альфа-тестирования.

                        Kingdom Come: Deliverance собрала больше миллиона ста тысяч фунтов

                        21 февраля 2014

                        Бюджет исторической RPG Kingdom Come: Deliverance разбогател на 1103371 британский фунт – именно столько оказалось на счету игры после закрытия сбора на Kickstarter. Разработчикам денег достанется меньше, так как какая-то часть уйдет сайту, но все равно мероприятие прошло с приличным успехом.

                          Разработчики Kingdom Come: Deliverance показали геймплей

                          19 февраля 2014

                          Разработчики Kingdom Come: Deliverance пообещали провести стрим рабочего билда игры и обещание сдержали. Стрим прошел в ночь на сегодня (по Москве), продлившись почти час. Об игре рассказал сам главный начальник Даниэль Вавра, и сделал он это весьма неплохо.

                            Kingdom Come: Deliverance выйдет на PS 4 и Xbox One

                            18 февраля 2014

                            Два года искал родитель Mafia Даниэль Вавра деньги на свою средневековую RPG. А когда не нашел и утроил Kickstarter, интерес к Kingdom Come: Deliverance немедленно вырос до уровня всеобщей заинтересованности. Правда, среди заинтересованных до сих пор нет издателей.

                              Ролик Kingdom Come: Deliverance об NPC и их интеллекте

                              14 февраля 2014

                              Разработчики средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance продолжают собирать деньги на свою игру, хотя недолго им осталось – шесть дней если точнее. И они уже собрали 750 тысяч фунтов. Есть неплохой шанс, что к концу сбора денег там наберется более миллиона.

                                Боевая система Kingdom Come: Deliverance

                                11 февраля 2014

                                Четыре дня назад разработчики Kingdom Come: Deliverance обещали, что скоро выпустят ролик, демонстрирующий боевую систему игры. И свое обещание они сдержали гораздо быстрее, чем мы думали. Видео было выложено сегодня ночью, и в нем пытливый взгляд обнаружит предостаточно пищи для размышлений.

                                  Ролик Kingdom Come: Deliverance продемонстрировал лошадь

                                  7 февраля 2014

                                  Сбор на средневековую историческую реалистичную да еще и «песочную» RPG Kingdom Come: Deliverance уже более чем двукратно превзошел запрошенную девелоперами сумму, а до конца еще чертова дюжина дней. Так что есть все шансы, что там накопится как минимум миллион. Не долларов, а фунтов.

                                    Реалистичная историческая RPG успешно кикстартовала

                                    24 января 2014

                                    Только позавчера создатель Mafia Даниэль Вавра начал собирать деньги на реалистичную средневековую RPG Kingdom Come: Deliverance, а уже вчера ему накидали запрошенные 300 тысяч фунтов. На все про все ушло где-то полтора дня. Неплохой темп.

                                      Создатель Mafia собирает деньги на новый проект

                                      22 января 2014

                                      Мы тут однажды в декабре рассказали вам не очень веселую историю нового проекта создателя культовой Mafia Даниэля Вавра (Daniel Vavra). Чешский девелопер задумал разработать реалистичную средневековую RPG о том, как жилось и воевалось в те времена в Европе.

                                        Средневековая историческая RPG от крестного отца Mafia

                                        19 декабря 2013

                                        После того, как Mafia 2 оказалась красивой, но не очень интересной и потому не вызвавшей у публики ажиотажа игрой, ведущий дизайнер «мафиозной» серии Даниэль Вавра (Daniel Vavra) покинул Illusion Softworks (она же позже 2K Czech) и основал собственную малюсенькую студию Warhorse.

                                          20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 2

                                          Редакция, 6 декабря 2016

                                          Продолжаем рассказывать о самых ожидаемых играх следующего года.

                                            Превью: Kingdom Come - Deliverance

                                            Александр Васнев, 1 марта 2016

                                            Не успели мы вдоволь побегать по альфе Kingdom Come: Deliverance, как в Москве высадился небольшой десант сотрудников студии Warhorse во главе с PR-менеджером Миленой Коленшич. Причем прибыли они не с пустыми руками, а с бетой, в которую в начале марта смогут попасть те, кто в свое время поддержал игру на «Кикстартере».

                                              Превью: Kingdom Come - Deliverance

                                              Андрей Щур, 8 февраля 2016

                                              Kingdom Come: Deliverance постиг эффект Star Citizen. Который звучит примерно так: «Чем больше денег народ скидывает студии, тем дольше студия делает игру». Но если Star Citizen, судя по темпам финансирования, вообще никогда не выйдет, то у Kingdom Come шансы еще есть: в отличие от крисробертсовского монстра с его 107 миллионами долларов, чехам, если верить недавнему видео с директором проекта, Дэном Ваврой, удалось насобирать всего два с половиной.

                                                Cackle