DayZ

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: читеры зарабатывают по миллиону в год, Electronic Arts зарегистрировала Javelin и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2016

* Продюсер DayZ Юджин Хартон (Eugen Harton) выступил на GDC 2016 с докладом о борьбе с читерами. По его словам вышло, что цена на некоторые читы может доходить до $500, а их торговцы зарабатывать по миллиону и более долларов в год... Наверное, DayZ поэтому до сих пор и нет, что все ресурсы уходят на неравную борьбу с нарушителями порядка.

* Всем, кто следит за железом для VR, известно, что в PlayStation VR вмонтирован собственный процессор, но вряд ли им было известно, что на графику и производительность это процессор никак не влияет. Он нужен для лучшей работы со звуком, интерфейсом и всевозможными специальными VR-опциями.

    Bohemia твердо обещает выпустить DayZ в 2016-м

    Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

    Bohemia Interactive снова подтвердила, что будущий год станет годом релиза DayZ. Причем разработчики заверили, что игра будет отлично работать без всех этих багов и лагов, зато с замечательным набором новых фич. Возможно, они даже сами верят своим заверениям. Что же касается игроков, то тут есть большие сомнения. Однако тем сильнее будет радость, если выяснится, что нынешний пессимизм был необоснован.

    Но вернемся к обещаниям. Bohemia выдала список первоочередных задач, над которыми работает команда проекта. В нем присутствуют поддержка Steam Workshop, баррикады, воздушный транспорт, новый рендеринг, новая анимация, улучшенный звук, улучшенный игровой мир, животные-спутники, модернизированный интерфейс, апгрейд серверных технологий, более плавная анимация и наличие хищных животных.

    О последних, кстати, болтают уже давно. Или даже очень давно. Но теперь на смену разговорам пошли дела. Во всяком случае, недавний трейлер может выступать этому свидетельством. Обращает только на себя внимание заблокированная возможность комментировать видео. Что, наверное, является лучшим свидетельством теплых и дружественных отношений между разработчиками и игроками.

      В DayZ появилась монетизация частных серверов

      Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2015

      DayZ все еще далека от лучшей формы и еще дальше от релиза, который назначен на вторую половину будущего года. Однако пользователи игры уже могут зарабатывать на ней деньги. Как минимум те, которые держат частные сервера.

      Bohemia представила программу монетизации для частных серверов DayZ. Отныне владельцы последних могут ограничивать доступ на них исключительно для платных пользователей. Либо организовывать торговлю внутриигровыми предметами. Для последнего бизнеса есть обязательное условие: предметы не должны оказывать влияния на геймплей.

      Чтобы присоединиться к программе, необходимо сначала получить одобрение для сервера у Bohemia. При этом компания обещает регулярно мониторить одобренные сервера и следить за соблюдением правил монетизации. Если правила будут нарушены (например, в продаже появятся влияющие на баланс предметы), то такой сервер немедленно потеряет поддержку разработчиков, а его владельцы могут угодить под судебное преследование.

        Bohemia анонсировала одиночный режим для DayZ и дополнение к Arma 3

        17 июня 2015

        Популярность DayZ в Steam регулярно пдает (уже примерно в четыре раза по сравнению с пиком), однако разработчики вряд ли сильно по этому поводу беспокоятся. Они заработали на игре достаточно, чтобы не особо нуждаться в новых игроках.

          DayZ теряет пользователей

          5 июня 2015

          Похоже, поклонники DayZ слегка подустали ждать, когда Bohemia Interactive наконец-то доведет игру до релизных кондиций. Такой вывод можно сделать, глядя на статистику в Steam.

            Новый начальник DayZ обещает доделать игру в 2016-м

            15 января 2015

            В середине прошлогоднего декабря Дин Холл наконец-то выполнил то, что обещал в прошлом году, – покинул Чехию, Bohemia Interactive и DayZ и уехал на родину, в Новую Зеландию поднимать свое собственное видеоигровое предприятие.

              Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

              20 декабря 2014

              Важнейшими органами чувств человека являются зрение, слух, нюх, осязание и понимание, что надо посмотреть пятерку лучших роликов недели!

                Дин Холл объявил название своей новой студии

                9 декабря 2014

                В следующем году нас ожидает жаркая баталия между DayZ и H1Z1 за фанатиков онлайновых зомби, вот только отец-основатель жанра Дин Холл, скорее всего, окажется над схваткой. Он уже давно хочет уехать на родину, чтобы руководить собственной студией.

                  Не ждите DayZ, играйте в MiniDayZ

                  21 ноября 2014

                  Дин Холл когда-то обещал, что к концу этого года DayZ станет практически замечательной. Еще, конечно, не совсем конец этого года, но до замечательности DayZ пока далековато. Наверное, они ее рано или поздно доделают, но когда это еще будет.

                    Капитан Русификатор: Циничный вторник

                    16 сентября 2014

                    Капитан накопал не самый свежий, но очень бодрый мультфильм на тему "Что, если бы одна игра совместила в себе самый добрый и самый беспощадный проекты современности?"

                      Продюсер DayZ успокаивает пользователей

                      10 сентября 2014

                      DayZ уже десять месяцев как в раннем доступе, и некоторые пользователи полагают, что за это время с игрой не произошло ничего хорошего. Или что-то произошло, но в явно недостаточном количестве. Отчего они начинают терять веру в будущее проекта.

                        Роботвит: Дин Холл: Более 2.5 миллионов человек играют в DayZ!

                        30 августа 2014

                        Дата релиза свежего Роботвита в очередной раз не была перенесена. Поэтому вновь в субботу и ни секундой позже.

                          Роботвит: Пит Хайнс: Кто-нибудь еще был съеден на чемпионате мира по футболу?

                          28 июня 2014

                          Этот новый Роботвит сто процентов самый лучший из всех новых Роботвитов. Потому что других новых Роботвитов на данный момент нет. Хотя монополия ему никак не вредит.

                            Дин Холл уже придумал название для своей новой студии

                            17 июня 2014

                            Дин Холл не передумал покидать Bohemia Interactive. Он уже практически определился со временем ухода (конец этого года) и тем, чем займется дальше - разумеется, разработкой игр, о чем рассказал в интервью. Его новая студия расположится в курортном городке Куинстаун, что на юго-западе Новой Зеландии.

                              Arma 3 омиллионилась

                              29 мая 2014

                              Если продажи DayZ уже перевалили за два миллиона, то тираж Arma 3 только-только подвалил к миллиону. О достижении знаменательного рубежа сегодня твитнул главный начальник Bohemia Interactive Марек Шпанель (Marek Spanel). Разумеется, большой босс доволен.

                                Роботвит: Тим Шэфер: Я предпочитаю поддеживать игры на Kickstarter, чем покупать готовые

                                17 мая 2014

                                Свежий Роботвит, без черствости и плесени. Не содержит искусственных красителей и консервантов. Готов к употреблению.

                                  Хакеры украли исходный код DayZ

                                  15 мая 2014

                                  На Reddit была замечена тема о том, что проклятые хакеры взломали сервера Bohemia Interactive и сперли оттуда исходный код DayZ. Не самая радостная новость, если в самом деле так, ибо наличие исходников в руках хакеров может сильно осложнить борьбу с читерами.

                                    Роботвит: Джон Кармак: ZeniMax не владеет виртуальной реальностью

                                    3 мая 2014

                                    Наш новый Роботвит - практически как старый Роботвит. Только новый Роботвит. Не проходите мимо и все такое.

                                      Два миллиона DayZ во вторую годовщину DayZ

                                      2 мая 2014

                                      Вторая годовщина жизни мода DayZ ознаменовалась вторым миллионом проданных копий игры DayZ – такой вот получился прелюбопытный расклад событий. Сомневаемся, что его можно было подстроить – чистейшей воды случайность. Но очень приятная для Bohemia Interactive.

                                        H1Z1 похожа на DayZ, и в этом нет ничего плохого

                                        21 апреля 2014

                                        Анонс Sony Online Entertainment зомби-постапокалипсиса H1Z1 продолжает агрить ту публику, которую на самом деле и агрить не надо. Мол, раз зомби и постапокалипсис, то значит клон DayZ. Тем более что на картинках и роликах обе игры выглядят похоже.

                                          Bohemia Interactive купила студию для разработки DayZ

                                          28 марта 2014

                                          На стартовавшей сегодня в английском Бирмингеме выставке EGX Rezzed 2014 выступил начальник всея DayZ Дин Холл и выдал всякие свежие сведения. Для начала он сообщил, что число пользователей оригинального мода для Arma 2 перевалило за два миллиона, а тираж самостоятельной игры достиг 1.7 миллиона.

                                            Роботвит: Кто-то получает шрамы в борьбе за демократию, а Нотч - в борьбе с яйцами

                                            22 марта 2014

                                            Новый Роботвит вам расскажет и покажет новые роботвиты. Как всегда в субботу. Как всегда с утра попозже. Оставайтесь с нами. Или не оставайтесь, а уходите. Но потом возвращайтесь - у нас еще будет много Роботвитов.

                                              В DayZ появятся лошади и луки

                                              25 февраля 2014

                                              В интервью с Дином Холлом на Eurogamer была не только выдача планов девелопера покинуть DayZ, но и куча прочей полезной информации. Например, Дин еще раз подтвердил, что у него было несколько встреч с Microsoft и Sony насчет портирования игры на консоли.

                                                Дин Холл покинет DayZ

                                                24 февраля 2014

                                                Дин Холл не собирается всю жизнь заниматься DayZ. Он даже не собирается заниматься ею два года. Год максимум, а то и меньше – и затем Дин уедет на родину, в Новую Зеландию, где создаст свою студию попытается разработать мультиплеерную игру своей мечты.

                                                  Microsoft хочет DayZ для Xbox One

                                                  14 февраля 2014

                                                  DayZ еще год до релиза, но ее уже можно поздравить с полным и безоговорочным финансовым успехом. Такие нынче реалии в компьютерном гейминге. В консольном они несколько другие, но заманивание успешных компьютерных проектов в списке этих реалий точно имеется.

                                                    Роботвит: У Wasteland 2 большой потенциал

                                                    1 февраля 2014

                                                    Кто читает Роботвит, у того всегда... все в полном порядке. Ну а если не... все в полном порядке, то поможет Роботвит.

                                                      В DayZ начнут бороться с любителями часто менять сервера

                                                      30 января 2014

                                                      Одна из главных проблем в DayZ – всякие хитрецы, эксплуатирующие игровую механику. Они, например, заходят на сервер, собирают ценности и тут же уходят, чтобы зайти на другой сервер и повторить операцию. Все добро у персонажа при этом сохраняется.

                                                        Bohemia Interactive выпустила второй эпизод Arma 3

                                                        21 января 2014

                                                        Вы наверняка в курсе, что Bohemia Interactive держит руку на пульсе новейших трендов в видеоигровой индустрии. Поэтому выпускает одни свои игры в виде платной альфы, а другие – несколькими частями, поэпизодно. Разумеется, мы о DayZ и Arma 3.

                                                          Rust заработала кучу миллионов

                                                          20 января 2014

                                                          Ранний доступ к Rust открылся в Steam практически одновременно с доступом к DayZ и вызвал почти такой же интерес и внимание. Что вполне объяснимо, учитывая, что, во-первых, игры очень близки по духу и жанру. И во-вторых, разработчиком Rust является знаменитый Гарри Ньюман (Garry Newman).

                                                            DayZ привлекла более 400 тысяч пользователей

                                                            25 декабря 2013

                                                            В блоге DayZ были подведены итоги первой недели раннего доступа к игре. Итоги более чем впечатляют. За неделю было раскуплено свыше 400 тысяч копий, более 40 тысяч одновременно играющих пользователей регулярно издеваются над серверами, но те вроде бы живут.

                                                              В DayZ были убиты все персонажи

                                                              19 декабря 2013

                                                              Стартовавшая открытая (до некоторой степени… вы знаете, какой) альфа DayZ принесла как отличные продажи и доходы разработчикам, так и кучу неоднозначных моментов пользователям. Во всяком случае, тем, кто не до конца понимает или до конца не понимает значения слова «альфа».

                                                                DayZ лидирует в Steam

                                                                18 декабря 2013

                                                                Ранний доступ в DayZ открылся на Steam в полночь (более или менее) 17 декабря по Москве, а днем уже начали подводиться первые итоги. Разумеется, игра очень сырая и вся в багах – как разработчики и предупреждали. И, разумеется, рафинированным интеллигентам в нее лучше не соваться.

                                                                  Дин Холл рекомендует не покупать DayZ

                                                                  5 декабря 2013

                                                                  Может Дин Холл и не выполняет обещания насчет дат релизов альфы DayZ (хотя он уже давно ничего не обещает), однако его сложно обвинить в сокрытии информации о ходе разработки. Очередное его сообщение на форуме оказалось весьма подробным. Правда, лишь об одном – о производительности сервера.

                                                                    Восемь с половиной минут DayZ

                                                                    17 ноября 2013

                                                                    Дин Халл и его коллеги продолжают доводить до альфа-кондиций супер-пупер-мегадолгожданную DayZ, но все никак не доведут. Хотя что-то в игре уже есть, чему порука – свежий восьмиминутный ролик про мужика с топором и девушку-зомби (нескольких девушек-зомби, на самом деле, но похожих как близняшки).

                                                                      Начало тестирования DayZ не так уж и близко

                                                                      11 ноября 2013

                                                                      Живет в Чехии новозеландский парень Дин Холл (Dean Hall) и хорошо вроде живет. Пьет, наверное, лучшее в мире чешское пиво и радуется жизни… Точнее, пытается радоваться, да только ему не дают, постоянно доставая вопросом, когда будет готова самостоятельная DayZ. Хотя бы для альфа-теста.

                                                                        DayZ появилась в базе данных Steam

                                                                        23 октября 2013

                                                                        Ожидание DayZ в последние время несколько утратило свой нерв – народ понял, что обещания альф, бет и релизов от разработчиков игры ничего не стоят. А разработчики поняли, что народ их понял, и обещать альфы, беты и релизы перестали. А без этого никакой интриги.

                                                                          Cackle