* Студия Survios подтвердила, что сведения о ее работе над одиночным экшеном-ужастиком по Aliens - это правда. Данные сведения утверждают, что разработчики трудятся над проектом совместно с 20 Centuries Games, и что тот выйдет на ПК, консолях и VR. А прочие подробности обещают рассказать через неделю, на презентации по случаю San Diego Comic-Con.
* Если бы Final Fantasy 16 была в открытом мире, то ее разрабатывали бы 15 лет. На полном серьезе. Во всяком случае, не похоже, что продюсер игры Наоки Ёсида шутил. Согласно ему, его цель - показать историю великого героя, спасающего мир. Он хочет, чтобы были эпические призывы, уничтожающие целую карту. Он хочет создать игру как можно скорее и не выпускать ее по частям. Невозможно создать эпическую историю в открытом мире в приемлемые сроки. Так говорит Ёсида.
* Nintendo всерьез взялась за производство фильмов и потому решила приобрести киностудию Dynamo Pictures. Компания уже ранее сотрудничала с этими самыми киношниками над такими проектами, как Picmin Short Movies и Metroid Other M, поэтому наверняка знала, кого покупала. Народная примета в таких случаях гласит, что следует ждать больше новых киношек по видеоиграм.
* Санта-Барбара вокруг Skate наконец-то завершилась предсказуемым анонсом. Если кто не в курсе, то на днях один из тестеров слил билд игры в открытый доступ. Тестера забанили, а Electronic Arts тщетно пыталась отменить слив. Когда же не вышло, то просто начала уговаривать народ «не играть в это». И вот студия Full Circle объявила, что и в самом деле работает на четвертой частью серии, которую (часть) назвали просто Skate. Потому что она фритуплейная и с донатом. Ни на что, разумеется, не влияющем... Напомним, что Skate является серией игр про катание на скейтбордах, и предыдущая, третья по счету часть вышла в 2010 году.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Ubisoft защищает сотрудников и Square Enix теряет деньги
DA: Inquisition была очень успешной, Square Enix меняет стратегию и прочее
FF16 на ПК и Black Myth: Wukong против феминизма
Система для Space Marine 2, финальная стадия FF16 для ПК и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




