* Пусть дела у Unity идут так себе, и компании приходится увольнять сотрудников, которых ранее обещали не увольнять, но у ее директоров все равно осталась собственная гордость. Поэтому они отклонили предложение AppLovin на $17.5 миллиарда о слиянии. Совет директоров Unity считает, что им более по душе союз с израильской ironSource, где их акционерам будет принадлежать 73.5% совместных акций. Не совсем, правда, понятно, согласны ли с этим сами акционеры.
* Ответственное за работу со сторонними разработчиками подразделение Take-Two, именуемое Private Division, анонсировало новую The Lord of the Rings. Разрабатывает игру студия Weta Workshop, та самая, которая когда-то создала компьютерные эффекты для кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». И которую потом купила Unity за $1.6 миллиарда. Теперь компания решила перейти от компьютерных эффектов к играм, единственно что непонятно, когда их ждать. Учитывая, что у нового проекта нет пока ни названия, ни примерных подробностей о жанре и геймплее, можно предположить, что ожидание затянется.
* У Starfield еще нет точной даты релиза, но моддеры уже объединяются для совместной работы. Не над будущими модификациями, а над... ошибками. Народ не сомневается, что сразу после релиза количество багов в Starfield будет приличным. И самодельщики желают очистить от них геймплей как можно скорее, чтобы они не портили игрокам настроение.
* После объявления о разрыве с ФИФА Electronic Arts наверняка придется изыскивать новые методы втюхивания народу своего виртуального футбола. И хотя FIFA 23 еще пока с международной футбольной ассоциацией не порвала, но первые элементы будущих задумок в ней уже проявились: разработчики объявили о сотрудничестве с... Marvel. В результате спецы последней придумали супергероические карточки для некоторых футбольных звезд, за которыми (карточками) будут охотиться пользователи режима FIFA Ultimate Team в тех самых так нелюбимых и так популярных лутбоксах.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Starfield хороша, но не очень, прогресс в опасности и прочее
Starfield обещают улучшить и Кен Левин о злодеях
Ninja Gaiden 4 будет лучшей, разочарование Starfield и прочее
Новая фракция в Starfield, Electronic Arts удивила и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




