Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.
В российском городке, где разворачивается действие Broken Veil, буквально витает атмосфера «кошмариков» – настолько знакомыми кажутся кукольные персонажи, схожие по стилистике локации и ребенок в главной роли. В плане механик игра тоже недалеко ушла от Little Nightmares: решаем головоломки, прячемся или убегаем от преследователей, ну и конечно изучаем локации.
Есть ли отличия? Да, но нельзя сказать, что они в корне меняют представление об игре. Например, разработчики с самого начала пытаются растрогать игрока: в отличие от Шестой, основной целью которой было выживание, мальчик-протагонист разыскивает пропавшую маму. Достались русской страшилке и маленькие социокультурные особенности: вроде шапки-ушанки, которую носит паренек вместо пакета на голове, и аутентичных монстров-гопников, которых можно встретить на улочках. Однако самое, пожалуй, примечательное – здесь есть котики, готовые помочь в решении загадок. Главное, заинтересовать и направить пушистиков в правильном направлении лазерной указкой.
Следуя пословице «куй железо, пока оно продается», московская студия взялась за собственную версию мрачной сказки. Все это вызывает как любопытство, так и опасения – потому как слепое копирование источника вдохновения зачастую к хорошему не приводит.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




