Луна – конечно, суровая хозяйка, но своею обманчивою близостью и ресурсной ценностью давно привлекает к себе цепкий взгляд человечества. Дальше цепких взглядов дело пока не пошло, планов громадье нивелируется дороговизной и отсутствием скорых прибылей. В нашей реальности на Луне нет городов, ПГТ и деревень. Не поможет ли реальность цифровая?
Поможет как сможет. В версии от Jujubee S.A., студии гордой славы на игровом поле не сыскавшей, на естественном спутнике Земли готовились развернуть сложно-масштабный ресурсно-добывающий комплекс. Под ласковым присмотром корпорации Moon Shell. Капитализму-счастью-за<помехи-в-эфире>исю помешала некстати случившаяся масштабная солнечная буря, прикастрюлившая всю попавшую под тяжелую руку сложную электронику. Мы на пути порожденной звездой стихии не оказались, но радость явно преждевременна – связи с Землей нет, а лучи светила неспеша прожаривают лунные бока. Экспедиция прячется во тьме, тьма движется, и экспедиция движется вместе с ней, а опаляющая мощь тов. Гелиоса неуклонно шагает следом. Такие нынче гонки. Траурные.
Скрещивая survival- и strategy-элементы, разработчик изучающе косится на Frostpunk, но старается при этом избежать вовсе уж беспардонного копирования. Спасением от перманентных ожогов всех возможных степеней становится Mechaplex – огромная многоцелевая передвижная база. «Передвижная» – суть понятие ключевое, по понятным причинам подолгу стоять на месте не допускается.
Сканируя поверхность дронами, добывая ресурсы и увиливая от препятствий, экипажу придется активно применять арсенал навыков (как никак под управление в Dark Moon отдана целая команда разномастных технических виртуозов) и отращивать ненаглядному Мечаплексу новые постройки. А также аврально изобретать и внедрять толком неопробованные научные инновации. С не всегда ясными последствиями.
Собственно, ими же (не всегда ясными последствиями) оборачивается социальная часть Темнолунья. Окрест попадаются случайные – ну или специальные – выжившие, на которых предстоит тратить дефицитные припасы. Если, конечно, будет принято волевое решение потеряшек подобрать. Подобранные же не только являют собой пачку умений, но и тычут в физиономию характером с морально-нравственным багажом. Сплоченность коллектива грозит покрыться трещинами, вспучиваются личные обиды, приязни и фанаберии. В запущенных ситуациях непременно произойдет раздрай и восстание, отчего людишки помножат друг друга на ноль безо всякой помощи Солнца. Экая прелесть, не так ли?
Выдюжит ли коллектив лунатиков-поневоле или пропечется до румяной готовности продемонстрирует второй квартал сего года. Затариваемся кремом от загара и ждем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




