Луна – конечно, суровая хозяйка, но своею обманчивою близостью и ресурсной ценностью давно привлекает к себе цепкий взгляд человечества. Дальше цепких взглядов дело пока не пошло, планов громадье нивелируется дороговизной и отсутствием скорых прибылей. В нашей реальности на Луне нет городов, ПГТ и деревень. Не поможет ли реальность цифровая?
Поможет как сможет. В версии от Jujubee S.A., студии гордой славы на игровом поле не сыскавшей, на естественном спутнике Земли готовились развернуть сложно-масштабный ресурсно-добывающий комплекс. Под ласковым присмотром корпорации Moon Shell. Капитализму-счастью-за<помехи-в-эфире>исю помешала некстати случившаяся масштабная солнечная буря, прикастрюлившая всю попавшую под тяжелую руку сложную электронику. Мы на пути порожденной звездой стихии не оказались, но радость явно преждевременна – связи с Землей нет, а лучи светила неспеша прожаривают лунные бока. Экспедиция прячется во тьме, тьма движется, и экспедиция движется вместе с ней, а опаляющая мощь тов. Гелиоса неуклонно шагает следом. Такие нынче гонки. Траурные.
Скрещивая survival- и strategy-элементы, разработчик изучающе косится на Frostpunk, но старается при этом избежать вовсе уж беспардонного копирования. Спасением от перманентных ожогов всех возможных степеней становится Mechaplex – огромная многоцелевая передвижная база. «Передвижная» – суть понятие ключевое, по понятным причинам подолгу стоять на месте не допускается.
Сканируя поверхность дронами, добывая ресурсы и увиливая от препятствий, экипажу придется активно применять арсенал навыков (как никак под управление в Dark Moon отдана целая команда разномастных технических виртуозов) и отращивать ненаглядному Мечаплексу новые постройки. А также аврально изобретать и внедрять толком неопробованные научные инновации. С не всегда ясными последствиями.
Собственно, ими же (не всегда ясными последствиями) оборачивается социальная часть Темнолунья. Окрест попадаются случайные – ну или специальные – выжившие, на которых предстоит тратить дефицитные припасы. Если, конечно, будет принято волевое решение потеряшек подобрать. Подобранные же не только являют собой пачку умений, но и тычут в физиономию характером с морально-нравственным багажом. Сплоченность коллектива грозит покрыться трещинами, вспучиваются личные обиды, приязни и фанаберии. В запущенных ситуациях непременно произойдет раздрай и восстание, отчего людишки помножат друг друга на ноль безо всякой помощи Солнца. Экая прелесть, не так ли?
Выдюжит ли коллектив лунатиков-поневоле или пропечется до румяной готовности продемонстрирует второй квартал сего года. Затариваемся кремом от загара и ждем.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность





Гонки на КАМАЗах, балетный слэшер, главные новинки ИГРОПРОМА и топ осенних релизов // РОСИГРНАДЗОР
Govee: раскрась реальность
Кодзиме не дали «Матрицу» и экстерминатус для New World
Game Pass для гендиректора и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




