Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.
Заплутавший в диких лесных массивах выходец из Reality Pump и CD Projekt Red Стэн Джаст сколотил на опушке хижину, окрестил ея Covenant.dev и занялся привычным промыслом. Задумал, ничтоже сумняшеся, стратегическую выживальщину намастырить. Со славянским колоритом, мрачной фэнтезятинкой выкормленной, героической боевой активностью благословленной. Ужасно Страшная Сказка. Послушаем.
Ровно как в незабвенной дилогии Thea, сюжет цепляет обвисшие бразды правления на мелкотравчатую группу бесприютных лиц. Те зовутся Tribe of the Dawn, нуждаются в опеке, без отеческого присмотра примут лютую (других не держим) смертушку. Возведенная по случаю деревушенция теперь Наше Все и опора мироздания. Деревушенции предстоит отрастить стены, возвести архитектурные инсталляции самого разного назначения и по итогу обратить в могучую твердыню, о бронированные бока которой поломает клыки даже самое лютое зверье.
В последнем нет недостатка, оно вытряхнуто из фольклора в предельно дурном настроении, в следствии чего так и норовит сожрать подотчетных людишек. Людишки массово дохнут, болеют, голодают, впадают в нервное расстройство и бегут из хутора прочь, если соцпакет обнищал окончательно. А ведь кадры нужны – без них не походить по изобильным квестам, влипая в Случайные Встречи, вдоль и поперек обширных древесных зарослей. Охота на особенно редкую – а потому легендарную – жуть, разгадки тайн Древних (куда уж без, как вы хотели?) и налаживание теплых добрососедских отношения с богами. Небожителей злить опасно, небожителей надлежит задабривать. Изыскивать расположение. Тогда завсегдатаи пантеона одарят благостными чудесами – то местечко нужное от вражьих глаз сокроют, то хищника какого под контроль возьмут, а то и вовсе берсерк-ярость вызовут у витязя, дабы тот супротивнику головенку голыми руками открутил. Во благо народного, разумеется.
По заверению разработчика всякий свежий старт в Gord настраивается и калибруется по желанию товарища пользователя и тот волен определять все – от основных задач и объема карты, до суровости погодных условий и настырности агрессивно настроенных личностей. Всякий сможет подобрать условия под себя, всякий сможет научится побеждать. И рассказать, стало быть, самому себе Сказку. Ужасно, конечно же, Страшную.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




