Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.
Заплутавший в диких лесных массивах выходец из Reality Pump и CD Projekt Red Стэн Джаст сколотил на опушке хижину, окрестил ея Covenant.dev и занялся привычным промыслом. Задумал, ничтоже сумняшеся, стратегическую выживальщину намастырить. Со славянским колоритом, мрачной фэнтезятинкой выкормленной, героической боевой активностью благословленной. Ужасно Страшная Сказка. Послушаем.
Ровно как в незабвенной дилогии Thea, сюжет цепляет обвисшие бразды правления на мелкотравчатую группу бесприютных лиц. Те зовутся Tribe of the Dawn, нуждаются в опеке, без отеческого присмотра примут лютую (других не держим) смертушку. Возведенная по случаю деревушенция теперь Наше Все и опора мироздания. Деревушенции предстоит отрастить стены, возвести архитектурные инсталляции самого разного назначения и по итогу обратить в могучую твердыню, о бронированные бока которой поломает клыки даже самое лютое зверье.
В последнем нет недостатка, оно вытряхнуто из фольклора в предельно дурном настроении, в следствии чего так и норовит сожрать подотчетных людишек. Людишки массово дохнут, болеют, голодают, впадают в нервное расстройство и бегут из хутора прочь, если соцпакет обнищал окончательно. А ведь кадры нужны – без них не походить по изобильным квестам, влипая в Случайные Встречи, вдоль и поперек обширных древесных зарослей. Охота на особенно редкую – а потому легендарную – жуть, разгадки тайн Древних (куда уж без, как вы хотели?) и налаживание теплых добрососедских отношения с богами. Небожителей злить опасно, небожителей надлежит задабривать. Изыскивать расположение. Тогда завсегдатаи пантеона одарят благостными чудесами – то местечко нужное от вражьих глаз сокроют, то хищника какого под контроль возьмут, а то и вовсе берсерк-ярость вызовут у витязя, дабы тот супротивнику головенку голыми руками открутил. Во благо народного, разумеется.
По заверению разработчика всякий свежий старт в Gord настраивается и калибруется по желанию товарища пользователя и тот волен определять все – от основных задач и объема карты, до суровости погодных условий и настырности агрессивно настроенных личностей. Всякий сможет подобрать условия под себя, всякий сможет научится побеждать. И рассказать, стало быть, самому себе Сказку. Ужасно, конечно же, Страшную.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней
В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




