На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся!
И вот уже почти. У Takibi Games Марс – не только Марс, но и Маркс. Который Карл, дорогие товарищи. Ведь на снулых красных полях идет великое противостояние Капитала и Труда. Первый представлен корпорацией Меллон, прибывшей на планету с целью добычи редкого элемента. Подрядившейся в оптимистической теории утолить энергетические аппетиты вечно голодной Земли, а заодно и инкрустировать брильянтами биде всякого состоящего в совете директоров. За второго выступают трудовые кадры – шахтеры, пролетариат – растревоженные ублюдскими условиями работы и сносом под корень нормативно-правовой базы. Нет, не Red Faction, а Mars Tactics. Стратегическая. Тактическая. Твоя.
Стороны грядущей войны, по понятным причинам, разнятся крайне, поэтому ассиметричный геймплей вполне очевиден. Буржуазия опирается на превосходные стартовые позиции, хай-тек и зависит от благой воли акционеров. Виртуозы кирки начинают в спартанских условиях, существуют в реалиях с-миру-по-нитке и кампанию за независимость вынуждены сперва проводить мелкими партизанскими покусываниями.
Сами насильственные методы реализуются со всем возможным уважением: походовые бои приветствуют атаки с флангов, систему укрытий, дружественный огонь и огонь же на подавление. Физика не дремлет – таким образом можно продырявить стену или обрушить крышу, подпортив противнику уютное снайперское гнездышко. Зольдатен вольны палить куда угодно, пули тиранят всех подряд, в том числе и безвинное гражданское население, случись тому оказаться поблизости. Укрепленная позиция вскрывается тяжелым вооружением, вызовом авиаудара или громоздким презентом от артиллерии. Если, конечно, прежде мы озаботились о подобном.
Из необстрелянных новичков по итогу вырастут ветераны – периодически метко лупящий на дальние дистанции молодец вполне может окуклится в отменного снайпера. С трупа свежеприконченного супостата рекомендуется стрясти ценный обвес, лишний пистоле-пулемет в хозяйстве пригодится. Не забыт и макроуровень – экономическое и промышленное развитие для виктории необходимы жизненно, а иные военные операции способны изрядно переиграть статус-кво. Скажем уничтожение фактории по добыче льда яростно взвинчивает цены на воду. После чего невидимая рука рынка складывает видимую дулю.
Полет на Мар(к)с состоится не ранее 2023-го. Яблоням – цвести!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




