Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.
Кесарю – кесарево, кораблю – кораблиное, звезде – звездевое… звездуевое… звездастое. Runner Duck, лукаво крякая, в недавнем трудовом прошлом выпустили стучаться об лазоревые выси Bomber Crew, игривую имитацию суетной экипажной деятельности на борту неторопливого бомбардировщика. Теперь небеса теряются из виду, уступая свято место просторам галактики, во всем ее бархатистом сверкающем великолепии.
И пускай последнее условие– бархатистое и сверкающе – не так чтобы соблюдено (бюджетно-движковые ограничения нет-нет да и прижгут чувство прекрасного марганцовочкой), но вера в крепкую геймплей-закваску имеется самая основательная. Пред нами не тесный плен кабины, но палубы и мостик; впереди – карьерный рост и выбор агрегатов различной степени солидности. Вспомним Star Trek: Bridge Commander. Вспомним Faster Than Light. Смешаем. Примем. Взбодримся.
Space Crew делится со всяким желающим картиной неблизкого будущего – 2152 год, Объединенные Оборонные Силы собственно объединено обороняют Землю от загребущих посягательство пакостных экстратерестриалов. Те прозываются фазмидами и ничего хорошего человечеству не несут. Почему? Потому что. Не до рассуждений, гражданин!
Задачами первостепенной важности становятся грамотное ведение космических боестолкновений и отеческая забота о команде. Подчиненные не просто неряшливо слепленные из полигонов чучелки, но специалисты со своим функционалом, особенностями и навыками. Инженер, буде на то острейшая нужда, конечно же оседлает пушчонку и примется строчить от пупа, но сравниться по результативности с профессиональным наводчиком никогда не сможет. Связист в критической ситуации вызовет крыло истребителей, а капитан вовремя уйдет в гиперпрыжок. Отступая, если придется – подшефное корыто чадит, искрит, ломается местами и целиком, нудно требуя внимания техников. Шхуну надлежит обвешивать новинками, обшивать броней, менять ей арсенал, перетряхивать нутро, заменяя устаревший хлам на воодушевляющие достижения прогресса. После чего вновь рваться к неизведанному – в объятия черных дыр под знойным радиационным облучением, прислушиваясь к стуку метеоритов о силовые щиты.
Все, словом, как надо.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



