Когда цивилизация расхворается, отцветет и бесповоротно закончится, от нее останется много мусора и города. Где-то мертвые. Где-то едва живые. А где-то обернутые в силовые поля, небрежно барражирующие над разворачивающимся внизу наваристым Армагеддоном. Этот город – самый лучший город на Земле.
Он как будто намалеван кровью на стекле. Мрачновато? Обстоятельства обязывают. Ведь в недалеком будущем не Земля налетит на небесную ось, но шаловливый балагур Апокалипсис Концесветович запулит астероидом в Луну и разнесет бледноликую до состояния близкому к критическому. Расщепленный в космическую дробь естественный спутник приведет экосистему третьей-от-солнца к постинфарктному состоянию, сделав поверхность полностью необитаемой. В последней сверхусердной попытке человечество вздымает к небесам мегаполис на антигравитационном ходу. Технология свежая, с пылу, с жару, толком еще не опробованная. Кто возьмется за бета-тест? Мы. Больше некому.
Вдохновлялась ли рабочая артель Hexagon Sphere Games UG сериалом «Звездные Врата: Атлантида», Surviving Mars и К-Д ЛАБ’овским «Периметром»? Быть может. Однако не стоит ждать скверны и вокселей, у Flying Cities атмосфера строго своя, умильно овально-выживальческая, а потому лупящая не в меру расслабившегося пользователя наотмашь за малейший просчет.
Мэр-командующий обязуется взвалить на взмыленный загривок ответственность за все и вся. Крылатый поселок велено расширять ввысь и вширь, чему способствует необходимость отлаживать инфраструктуру, подкармливать экономику и копаться в тридцати различных типах зданий. Услада зодчества сопровождается неусыпной заботой о хай-тек сердце населенного пункта – победившее притяжении устройство настырно требует энергии и заботы, ровно того же канючит и защитный купол, коконом прикрывающий людишек от особенно зверских неприятностей. Неприятности рогоизобильно сыплются без перерыва на сон и полдник: геомагнитные шторма, ядовитые миазмы, кучеряво клубящиеся на пути, метеоритный контрастный душ и прочие проверки на разрыв и прочность. На подмогу спешит наука: технологическое древо цветет плодами познания, шустрые дроны исследуют далекие пределы, игнорируя яды и токсины. Собирают ресурсы и служат пролетарскому делу, оперативно возводя желаемые архитектурные инсталляции. Но победа немыслима без спасения хомо сапиенс, а те, как известно, внезапно смертны и хрупки. Подавай им продукты питания, доступную систему здравоохранения, комфортное убежище с диваном и массажным креслом, да прочий уют. Ибо кому нужен город без горожан?
Осенью сего года антигравитационное устройство «Сферы» начнет первые открытые испытания. Быть может, имеет смысл понаблюдать.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




