Природа – штука непредсказуемая. Как ни тужится человечество, но целиком и полностью взять ее под контроль невозможно. Вот представьте, например, что вы работаете на нефтяной вышке где-то посреди ледяных вод Северного моря. И все вроде бы идет хорошо, но однажды обрушивается жесточайший шторм, который лишает вас всякой связи с землей. Именно в такой ситуации и оказался главный герой игры Still Wakes the Deep.
Разумеется, надо всеми силами постараться выжить, а желательно еще и спасти коллег. Опасность угрожает нешуточная, и дело тут не только в разбушевавшейся стихии. В темноте то и дело раздаются крики, от которых кровь стынет в жилах. Нет, не только шторм пытается нас убить. Все гораздо серьезнее. Выбраться из такой передряги будет непросто, ведь оружия под рукой, разумеется, нет. Не положено. Остается лишь бродить по гулким коридорам, решать ситуативные головоломки и пытаться понять, что же за зло ополчилось на нас.
За плечами студии The Chinese Room есть как хорошие игры, так и не очень. Из числа неудачных, например, сразу вспоминается Amnesia: A Machine for Pigs – самая слабая часть этой в целом весьма заслуженной серии. Но была ведь и Everyone’s Gone to the Rapture. Очень атмосферное приключение, рассказавшее историю маленького городка, из которого вдруг исчезли все его жители.
Still Wakes the Deep явно тяготеет к хоррорам. Узнаваемая концепция, когда герой оказывается отрезан от всего мира, а вокруг творится какая-то дичь. Знакомые геймплейные механики. Что мы, пазлов что ли никогда не решали? Оригинальными выглядят пока только место действие и сюжетная завязка. И в принципе этого достаточно, чтобы на выходе получилась неплохая игра. Тут, главное, реализация. Надеемся, на этот раз с ней проблем не возникнет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Новая актриса для Ларисы, очередная Alien в разработке и прочее
Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




