* Неудача с шутером FBC: Firebreak стоила рабочего места генеральному директору Remedy Теро Виртала, занимавшему должность с 2016 года. О данном серьезном изменении в руководстве компании стало известно сегодня. Remedy прямо не заявила, в чем причина снятия с должности гендиректора, но вряд ли причина в чем-то другом: компания является публичной, и акционеры наверняка выразили недовольство по поводу денежных потерь, отсюда и оргвывод. Временным генеральным стал председатель совета директоров Маркус Мяки, который будет занимать должность, пока не найдут нового СЕО.
* Различные источники в интернете уверяют, что в Grand Theft Auto 6 будет специальная кнопка для… тверка. А первоисточником данной новости является никто иной как ИИ «Гугла», что нынче постоянно вставляет свое ценное мнение практически в любой результат поиска. Вот только с кнопкой для тверка в GTA 6 (наверняка не только с ней) ИИ облажался. Потому что нашелся тот, кто заставил электронный надмозг поверить в эту чушь. Ютубер Джеффри Филипс рассказал, что потратил три месяца на то, чтобы запудрить мозги Google AI с этой кнопкой. И таки запудрил. Он регулярно публиковал новости о кнопке в Х и на Reddit, пока тупой ИИ не уверовал в то, что ложь – это правда. Филипс признался, что не является большим поклонником GTA и провернул свою аферу чисто по приколу. Он сам не ожидал, что у него все получится.
* В 2021 году Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell, однако об игре до сих пор ничего толком неизвестно, и есть подозрение, что дела у нее идут так себе. Во всяком случае на сайте «Юби» появилось объявление о вакантной должности… директора этого самого ремейка. Объявление провисело недолго, но все равно не избежало внимания общественности. Которая теперь размышляет на тему, насколько красноречиво свидетельствует о положении дел с разрабатываемой игрой уход ее директора.
* Бывший ведущий системный дизайнер World of Warcraft и бывший креативный директор Riot Грег Стрит наконец-то прозрел насчет того, как большие видеоигровые корпорации используют свои ресурсы. Понадобился для этого сущий пустяк – китайская NetEase оставила студию Стрита без средств к существованию, а нового инвестора ему найти не удалось. И теперь девелопер с горечью сетует, что видеоигровые гиганты выбросили на ветер за последние годы сотни миллионов долларов (на всякие Concord, Suicide Squad, Skull & Bones), на которые можно было разработать кучу более дешевых игр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Call of Duty предлагают запретить и Helldivers 2 изменится фундаментально
В Call of Duty изменения, Сигурни Уивер в Tomb Raider и прочее
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Свобода по-австралийски, в России подорожают игры и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE





